НОВОСТНОЙ ПОРТАЛ СНГ
События в политике, обществе, спорте. Сводка происшествий. Интервью
 
2021
iа.tirаs.ru@gmаil.соm // адрес редакции

Поцелуй Иуды Владимира Букарского

Эксперты // 21:19, 15 мая 2009 // 4763

altЧудны дела твои, Господи, но чудеса случаются не только для укрепления веры, но и для объяснения многих необъяснимых, на первый взгляд, явлений и поступков человеческих. Израильский репатриант Владимир Букарский, спустя годы скитаний по Священной земле, срочной армейской службы в подразделении «Цахал» и активной деятельности в партиях Ликуд и Наш дом-Израиль,в 2004 году окончательно разочаровался в возможностях, предоставленных ему исторической Родиной.


Коренной Кишинёвец Букарский умудрился еще до алии засветиться в Приднестровье. В роли молодежного активиста Демпартии России (ДПР), Владимир Букарский, в компании местных ориентированных на Молдову оппозиционеров неудачно поучаствовал в «демократизации» ПМР. Да столь рьяно, что был отчислен из ПГУ за неуспеваемость, пьянство, и, оказавшись под парами конопли в роли пациента Тираспольской психбольницы, вынужден был от греха подальше ретироваться в Кишинев.

В поисках самореализации, прямиком из молдавской столицы Владимир Букарский отправился в солнечный Израиль, где под обетованным небом сумел обнаружить в себе ортодоксальные иудейские взгляды. Не являясь полноценным евреем по материнской линии, Букарский начинает процедуру перехода в еврейство - гиюра, однако отказывается от неё в связи с жесткими требованиями раввината по соблюдению необходимых обрядов и разделению пищи на мясное и молочное. За отсутствием альтернатив, Букарский примыкает к маргинальному движению израильских неонацистов, вдохновленных мечтой о всемирном Израиле. Идеи Владимира Букарского оказались столь радикальны, что светское израильское общество извергло его из себя – не сложилось ни с институтом, ни с работой, ни с политикой. Свой истовый еврейский патриотизм, преданность делу сионизма и борьбы с «мусульманскими захватчиками» Владимир Букарский регулярно подчеркивал при каждом удобном случае, в том числе и заполняя личный дневник в Интернет-сети. В итоге, несостоявшийся еврей Букарский снискал в русскоязычном сегменте всемирной паутины славу непримиримого и радикального сиониста. Пожалуй, радикальнее, чем все вместе взятые раввины Израиля и стран Восточной Европы. На чистом русском языке вдохновенно и трепетно борется в сети Интернет с врагами Израиля «патриот» и пропагандист ультрарадикальных идей Владимир Букарский:

К чёрту доктрины! К чёрту мультикультурализм, политкорректность и общую судьбу. Здесь, если кто не в курсе, имеет место цивилизационный, расовый и религиозный конфликт между евреями и арабами, шире - между Ветхим Заветом и Исламом, между Севером и Югом. Наши отношения с другими народами отныне будут основываться на выборе места в данной конфигурации каждым из этих народов. Тех, кто примет сторону врага, мы будем мочить с ветхозаветной жестокостью. Но без либерального цинизма. Просто будем мочить.

Чтобы быть евреем, мало отслужить в израильской армии. Надо бережно относиться к традициям своего народа. Соблюдать 613 заповедей трудно, но знать и уважать их - надо.

Всякий раз, когда Израиль погружается в свои рутинные, каждодневные будни, когда евреи забывают, что они - не такие, как все, когда они начинают жить подобно другим народам, суетливо и по-будничному, огненный карающий меч Демиурга напоминает им, что все не так. "Спокойствие - это иллюзия" - сакральная, мистическая, эсхатологическая фраза. Нет никакого спокойствия - и быть не может. Бытие есть война. Бесконечная, злая, кровавая, завораживающая, красивая, огненно-эстетическая, но - бесконечная. Нет ничего, кроме войны. Когда Б-г сотворял мiр, он сотворял войну.Мы все - солдаты. Мы - мобилизованы. Мы - на фронте. От мала до велика. От грудных младенцев до олигофренов и немощных стариков. Наш Б-г зовется Б-гом Воинств. Мы - народ цвета хаки. Мы - народ священников с мечом. Мы - и никто другой. Мы - солдаты, когда молимся и когда не молимся, когда воюем и когда мирно спим. Мы - солдаты и здесь, и в галуте. Против нас развязана война. Против еврейской эсхатологии, против еврейской избранности, против еврейской мечты, против имени Б-га, которое он несет в своих древних сакральных текстах, на боевых вертолетах и гусеницах танка "Меркава".

Наше стремление быть другими, не похожими на другие народы - это война. Наше пребывание в Эрец-Исраэль, наще стремление воссоздать царство Давида среди сотен миллионов недругов - это тоже война. Наша молитва "Шма Исраэль" - это тоже война. Даже наша жизнь в этом мире - и это тоже война. Нас взрывают, убивают, жгут на кострах и в печах, распинают, четвертуют, колесуют - для того, чтобы мы не забывали о своем Предназначении. О своей Миссии. О своей Войне. Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужественен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Г-сподь, Б-г твой, везде, куда ни пойдешь. (Иеошуа, 1:9).

Хеврон, 24.09.02. От суккотной поездки в Хеврон я получил массу хороших впечатлений. В город несмотря на теракт накануне (и даже благодаря ему!) съехались 20 тысяч евреев со всех уголков страны. Такого количества гостей Хеврон, по свидетельству живущих там, не видел уже многие годы. Город был ПОЛНОСТЬЮ очищен от арабов, ни одной мерзкой арабской морды не было вокруг и в помине, не передать вам, как СВОБОДНО я там себя чувствовал!

ОКО ЗА ОКО! Убит главарь террористического крыла ХАМАСа, виновный в убийствах сотен евреев. Вместе с ним были убиты члены его семьи. Так отныне будет с каждым, кто поднимет на евреев руку. Будет расплачиваться членами своей семьи – можно на выбор. Око за око. Арабский ребенок за еврейского ребенка.

СТЕРЕТЬ ГАЗУ С ЛИЦА ЗЕМЛИ! Арабы – не люди. Они кто угодно. Мутанты. Человекоподобные обезьяны. Черви из Преисподни. Но только не люди. Это они доказали своим фактом глумления над останками взорванных солдат. Итак они прежде поступали не один раз. И мы с ними поступим точно так же. Как подобает по Торе. Мы их уничтожим. Газа и окрестные деревни будут превращены в выжженную землю. Око за око. Воистину.

АНЕКДОТ «ПРОВЕРЬ СЕБЯ!» Сколько времени надо мусульманской женщине, чтобы испражниться? 9 месяцев.


Волей обстоятельств Владимиру Букарскому, несмотря на весь пафос его, мягко говоря, нестандартных «убеждений», не удалось стать в Израиле профессиональным политиком. Радикальные экстремистские воззвания, вероятно, отпугнули более-менее серьезных людей – по меркам израильского общества, являющегося в своей массе довольно светским и «левым», столь провокационные призывы, разжигающие национальную и религиозную вражду, скорее вызывают противоположный эффект. Отчисленный на этот раз из Хайфского университета, лишенный средств к существованию и карьерных перспектив, радикальный исламофоб Букарский вынужден торговать Гербалайфом и другими товарами маркетинговых сетей по принципу «от двери к двери».


Радикальные лозунги притягивают «подобное к подобному». Так благодаря всемирной паутине начинается заочное знакомство Букарского с идеологами гитлеризма и русского неонацизма.  Букарский пытается реализовать себя через русскоязычную Интернет-среду. Результатом дружбы с русскими неонацистами в 2000 году стал проект "Полярный Израиль", руководителем которого объявил себя Владимир Букарский. Очарование эзотерикой Третьего Рейха и переводами Александра Дугина идеологов фашизма подвигло Владимира Букарского на создание «Израильского центра геополитических исследований» - филиала неонацистов в самом Израиле. По замыслу Букарского, при сотрудничестве с русским неонацизмом, Израилю будет легче разделаться с мусульманами и другими «недругами». Тем не менее, неординарные перепады мысли, завели Владимира Букарского на его исторической родине в тупик. Не удивительно, что благодаря столь яростным взглядам, Букарский попадает под соответствующее наблюдение сотрудников правоохранительных органов. Разочаровавшись в современных евреях и государстве Израиль, не предоставивших яростному идеологу сионизма ни малейших перспектив будущего, Владимир Букарский бросает торговлю Гербалайфом и сотовыми телефонами, чтобы порвать с Израилем и возвратиться в свой некогда родной Кишинев. Благо молдавский паспорт давал такую возможность, и Букарский, бросив в Израиле отца и любимую собаку, спешит в Молдову.


Возвращение блудного Букарского


 Долго раздумывая, чем же заняться на некогда брошенной родине – «объединением Молдовы» или «спасением Приднестровья», в связи с невостребованностью в Кишиневе, а также с учетом прошлых проблем на почве борьбы с «сепаратистским режимом», особо выбирать стало не из чего. Букарский перебирается в Бендеры, и объявляет себя ни много ни мало – руководителем всемолдавской ячейки российской неонацистской молодежной группировки Павла Зарифуллина. Позднее, в марте 2009 года Зарифуллин и его соратники заключают в Бухаресте соглашение о стратегическом партнерстве с партией румынских неонацистов «Новые Правые» (Noua Dreapta), предполагающее уничтожение Украины и раздел её территории, а так же аншлюс нынешней Молдовы согласно территориальных притязаний румынских националистов. Кстати, эти притязания включают и Приднестровье, и Одесскую область, и северо-запад нынешней Украины.


От лица мифических «евразийцев единой Молдовы» Букарский пишет всевозможные воззвания в Москву. Чуть позднее, обнаружив малоэффективность подобного самопозиционирования в финансовом плане, Букарский был вынужден искать новые связи в Первопрестольной. Так пришла идея очередного фантома – «Ассоциации православных политологов Молдовы и Приднестровья», которую поддержал ультраортодоксальный деятель, автор концепции «красно-коричневого сионизма» Аркадий Малер. Объявив себя «православным», Букарский еще некоторое время продолжал удивлять русскоязычных пользователей Интернета своими перлами на тему мусульманских женщин, испражняющихся собственными детьми. Чуть позднее антимусульманские лозунги и публикации сменились хвалебными одами в адрес российских неонацистов. Оправдание столь отчаянному переходу нашлось достаточно просто. Цитируя умозаключение Иоанна Грозного о том, что, дескать, «Россия – это Израиль!», Владимир Букарский наконец-то обрел подлинное предназначение: следует любить одновременно фашизм, Израиль и единую Молдову, - и испражняющихся детьми женщин никто не заметит. Не скрывая, впрочем, своих прежних ультрарадикальных взглядов, Букарский решил гармонично вписаться в идеологи Русской Православной Церкви. Это ничего, что РПЦ активно выступает за мир в зоне Ближневосточного конфликта – оказавшись в роли «идеолога РПЦ» некоторые «мелочи» можно будет со временем и «поправить». С этого момента Букарский величает себя «православным Торквемадой» и призывает к созданию «православной Хисбаллы», поскольку только она способна защитить Россию и Израиль от «надвигающейся» на тех и на других угрозы мирового мусульманского движения.


Недолгой оказалась и любовь Букарского к Приднестровью. Сегодня она крайне избирательна, и направлена на ослабление государственных институтов ПМР. Объектами «негодования» нового «идеолога православной веры» Букарского поочередно выступают президент Смирнов, не пускающий Воронина в окружении церковных деятелей на территорию ПМР, глава парламента Шевчук, представители исполнительной и законодательной ветвей власти, стремящиеся, по мнению Букарского, «ограничить влияние Церкви». В ожидании внимания со стороны Кишинева, Букарский выступает с похвальными воззваниями в адрес Владимира Воронина и ПКРМ, однако не получает должного интереса к своей неординарной персоне со стороны информационных структур Молдовы.


 В начале 2009 года, после некоторого перерыва возобновив свои контакты с идеологами русских неонацистов, Букарский пытается «консультировать» Павла Зарифуллина по вопросам «объединения Молдовы, Приднестровья и Румынии» под флагом неонацизма. Потоки ненависти обрушивает Букарский в адрес Украины, пытаясь изобразить себя самым ультрарадикальным антиукраинским деятелем на территории Молдовы и ПМР. Попытки Букарского стать «идеологом» какой-либо приднестровской политической партии провалились вместе с мечтой о гражданстве ПМР. Последнее и послужило поводом для обид и активного включения Букарского в информационные процессы «объединителей Молдовы». Предав поочередно одних, других и третьих, заслужив ярлык «профессионального Иуды», Владимир Букарский и сегодня активно ищет новые связи в Приднестровье, в надежде стать «идеологом» хотя бы чего-нибудь более-менее стоящего. Своеобразным «поцелуем» Приднестровью была в 2005 году пара-другая антимолдавских и проприднестровских публикаций в российских и израильских Интернет – изданиях. Однако, как и положено профессиональному Иуде, своим поцелуем Букарский лишь помечает тех, кому больше всего завидует, тайком презирая и желая каких-либо неприятностей.


И уж совсем не удивительна репутация, заслуженная Владимиром Букарским на своей исторической родине. Вот так характеризует своего бывшего соотечественника - большого специалиста по испражнению мусульманских женщин – израильтянин русского происхождения: «Этот пассажир - типичная "сука вербованная", как моя бабушка выражается - скорее всего "лишкат кешер" ("Бюро по связям"- Отделение "Моссад", специализирующееся по странам бывшего СНГ). Разумеется, это не кадровый разведчик, там действительно тупорылых "кошерных" свиней не держат, а просто шестерка - "добровольный помощник", которым даже деньги не платят - там тоже излюбленная фишка - экономить на таких. "Добровольных помощников" типа Букарского в несколько раз больше, чем штатных сотрудников, дабы бюджетное бабло распиливать - в Израиле большие бабки крутятся, потому и воруют там тоже - миллиардами... Во всяком случае - тип этот грязный и доверия недостоин... Если тема интересна - найдите в Сети книжку Виктора Островского, бывшего офицера Моссад - читать забавно, особенно человеку знакомому с израильскими реалиями…»


По материалам Досье Аналитического бюро "Consulting Mobile"



Дополнительно:   Гиперправославный сионист Владимир Букарский празднует день рожденья Муссолини. ВИДЕО.