/

iа.tirаs.ru@gmаil.соm // адрес редакции
Миндоходов Украины: Порядок оформления налоговой накладной

Миндоходов Украины: Порядок оформления налоговой накладной

Экономика
//
13:16, 12 ноября 2014
//
699
ИА "ТИРАС" продолжает серию публикаций материалов, подготовленных Государственной налоговой инспекцией Киевского района города Одессы, где излагаются ответы на актуальные для налогоплательщиков вопросы нового порядка налогооблoжения.  
 
Порядок оформления налоговой накладной в случае, если всю номенклатуру товаров/услуг нельзя разместить на одной странице



В соответствии с пп. 201.1, п. 201.4 ст. 201 Налогового кодекса Украины от 2 декабря 2010 № 2755-VI с изменениями и дополнениями налогоплательщик обязан предоставить покупателю (получателю) по его требованию подписанную уполномоченным плательщиком лицом и скрепленную печатью (при наличии) налоговую накладную, в которой указываются в отдельных строках , в частности, описание (номенклатура) товаров / услуг и их количество, объем. 
     Согласно п. 2 Порядка заполнения налоговой накладной, утвержденного приказом Министерства доходов и сборов Украины от 14.01.2014 № 10, зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 30.01.2014 за №185 / 24962 (далее - Порядок № 10) налоговая накладная и приложения к ней состоят и предоставляются по выбору покупателя (получателя) в один из следующих способов: 
1) в бумажном вигляди.У случае составления налоговой накладной в бумажном виде она заполняется по установленной форме путем: 
• или видруковування такой формы с последующим заполнением ее плательщиком налога на добавленную стоимость разборчивым почерком ручкой с чернилами (пастой) синего или черного цвета без подчисток и исправлений текста и цифровых данных; 
• или заполнения ее в электронном виде с последующим видруковуванням. Печатная налоговая накладная может быть как с клеточками, так и без них. 
2) в электронной форме с соблюдением условия относительно регистрации в порядке, определенном законодательством, электронной подписи уполномоченного плательщиком лица и условия регистрации налоговой накладной в Едином реестре налоговых накладных 
     Поскольку в раздел I налоговой накладной вносятся данные в разрезе номенклатуры поставки товаров / услуг, и количество строк в разделе I налоговой накладной не регламентирована, то плательщик налога в зависимости от необходимости может изготавливать и использовать бланки налоговых накладных с необходимым количеством строк. 
     Пунктом 18 Порядка № 10 определено, что все экземпляры налоговой накладной подписываются лицом, уполномоченным налогоплательщиком осуществлять поставку товаров / услуг, и скрепляются печатью такого плательщика налога - продавца. Налоговая накладная не подписывается покупателем товаров / услуг и не скрепляется его печатью. 
     Если через значительное количество строк раздела I налоговая накладная оформлена на нескольких страницах, то уполномоченное лицо подписывает и скрепляет печатью последнюю страницу такой налоговой накладной.
comments powered by HyperComments


Подписка на рассылку

Раздел в разработке


×