iа.tirаs.ru@gmаil.соm

Содержание

Порядок заполнения граф раздела I Реестра выданных и полученных налоговых накладных в случае поставки товаров неплательщику НДС

ИА “ТИРАС” продолжает серию публикаций материалов, подготовленных Государственной налоговой инспекцией Киевского района города Одессы, где излагаются ответы на актуальные для налогоплательщиков вопросы нового порядка налогооблoжения. 
 
 
Порядок заполнения граф раздела I Реестра выданных и полученных налоговых накладных в случае поставки товаров неплательщику НДС

Порядок ведения реестра выданных и полученных налоговых накладных (далее – Реестр) утвержден приказом Министерства доходов и сборов Украины от 25.11.2013 № 708, зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 16.12.2013 за № 2118/24650.
При занесении в раздел I «Выданные налоговые накладные» Реестра налоговых накладных, выписанных при поставке товаров / услуг покупателю, не зарегистрированному плательщиком НДС
– В графе 1 записывается порядковый номер налоговой накладной;
– В графы 2, 3 переносятся соответствующие реквизиты налоговой накладной;
– В графе 4 «вид документа» проставляется обозначение «ПНП02» (поставка неплательщику налога);
– В графе 5 «наименование (фамилия, имя, отчество – для физического лица – предпринимателя) покупателя» записывается «Поставка неплательщику налога» или «Натуральная выплата в счет оплаты труда физическим лицам» и др.;
– В графе 6 «Индивидуальный налоговый номер плательщика налога – покупателя» проставляется ноль «O»;
– В графах 7 – 13 отражаются стоимостные показатели по поставке товаров / услуг.
Подробней с этим и другими разъяснением можно ознакомиться на официальном веб-портале Миндоходов в Общедоступном информационно-справочном ресурсе (данное разъяснение в категории 101.21).