/

iа.tirаs.ru@gmаil.соm // адрес редакции

Приднестровской труппе дают мастер-класс актеры из России

Образование
//
11:50, 12 ноября 2010
//
973
altКак стало известно корреспонденту ИА "Лента ПМР", в Республиканский театр драмы и комедии им. Надежды Аронецкой приехала Евгения Кириллова, профессор Санкт-Петербургской академии театрального искусства, с целью обучить своих приднестровских коллег актерскому мастерству.

Этот мастер-класс организован в рамках программы поддержки русского театра за рубежом. Евгения Кириллова работала с актерами по этой же схеме и в других городах: Вильнюсе, Таллине и Бишкеке.
 
Профессор академии обучает наших актеров, прежде всего, сценической речи. Вот почему уже третий день в репетиционном зале Республиканского театра слышны странные звуки: там топают ногами, рычат, гудят. Кроме того, актерская труппа учится правильно дышать, стоять, двигаться и говорить.

«Если говорить о возможностях слова, то оно потрясающе, безгранично. И то место, где слово сохраняется, это, безусловно, театр. Здесь соединяются возможности индивидуального проявления с автором и режиссером. Хотите или нет, но театр впитывает особенности места, ритмы, региона, климат», - отметила Евгения Кирилловна.

Третий день в репетиционном зале Республиканского театра драмы и комедии слышны странные звуки. Актерская труппа учится правильно дышать, стоять, двигаться и говорить. Гудеть, рычать и топать ногами Евгения Кириллова за годы профессиональной деятельности научила не одну сотню актеров. В рамках программы поддержки русского театра за рубежом такие мастер - классы она проводила и в Вильнюсе, и в Таллине, и в Бишкеке. С чего началось изучение сценической речи, говорит, что сначала было слово.

Евгения Кириллова, профессор Санкт-Петербургской академии театрального искусства: «Если говорить о возможностях слова, то оно потрясающе, безгранично. И то место, где слово сохраняется, это, безусловно, театр. Здесь соединяются возможности индивидуального проявления с автором и режиссером. Хотите или нет, но театр впитывает особенности места, ритмы, региона, климат».
 
В Приднестровье Евгения Кириллова впервые. Говорит, что таких легких на подъем актеров сегодня встретишь не часто. Приднестровский театр – это большая семья, где все живут одной театральной жизнью, слышат друг друга.
 
Народная артистка ПМР Алла Доряну много лет сама преподавала сценическую речь. По ее словам, для нее профессиональный рост крайне необходим.
 
Алла Доряну-Равло, народная артистка ПМР: «Наша профессия для нас – самая лучшая. А для того, чтобы ею заниматься, нужно все время держать себя в форме, чувствовать пульс времени, много читать. А главное, заниматься, заниматься, заниматься, потому что без роста в своей профессии делать в ней нечего».
 
С Центром поддержки русских театров за рубежом республиканский театр им. Надежды Аронецкой сотрудничает больше 7 лет. Каждый год приднестровские актеры повышают свой профессиональный уровень в театральных школах России. А в театральной афише главного театра республики все больше спектаклей, поставленных известными театральными деятелями РФ.
comments powered by HyperComments


Подписка на рассылку

Раздел в разработке


×