НОВОСТНОЙ ПОРТАЛ СНГ
События в политике, обществе, спорте. Сводка происшествий. Интервью
 
2023
iа.tirаs.ru@gmаil.соm // адрес редакции

В России на автомобильном рынке, могут вновь появиться такие бренды, как "Москвич" и "Чайка"

Новости // 11:42, 13 ноября 2009 // 1662
Об этом сообщил директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов. По его словам, в том сценарии развития автопрома, "который подразумевает независимого национального игрока, должно быть не меньше 4-15 новых платформ, не менее 16-20 моделей поступить в производство". "Не исключено, что люди, которые ностальгируют по автомобилю "Москвич", могут его получить", - отметил он. "Если мы говорим про "Чайку", она по праву принадлежит Горьковскому автозаводу, и если они решат восстановить такой бренд, почему нет", - добавил Рахманов. "Автомобильная история говорит, что бренд проще воссоздать, чем создавать с нуля. Это несет некий шарм привязанности к корням, если у бренда это, конечно, есть", - подчеркнул директор департамента автомобильной промышленности.