Те, кто читают статьи в газетах и журналах, смотрят телевизионные передачи, посвященные здоровому образу жизни, и сами ведут боле здоровый образ жизни.
Положительную роль средств массовой информации в пропаганде здорового образа жизни и формировании правильных пищевых пристрастий открыли итальянские исследователи. Ученые провели исследование с участием 1000 человек и обнаружили, что люди, читающие периодические публикации о здоровом образе жизни, в том числе и в Интернете, чаще придерживались средиземноморской диеты.
Пришло время пересмотреть убеждение, что СМИ портят людей, заявляют ученые. Если телевидение, Интернет и периодические издания используются для получения полезной информации, то это идет только на пользу здоровью
19/01/2012 11:28
7 апреля завершились первые сто дней правления президента ПМР Евгения Шевчука. Как Вы оцениваете результаты его деятельности?

Авторское видео из Приднестровья
Молодёжный центр русского языка, литературы и музыки