/

iа.tirаs.ru@gmаil.соm // адрес редакции

Экономически эффективный контакт центр для бизнеса

Важное 5
//
17:55, 1 августа 2013
//
828

Обслуживание вызовов, поступающих по различным каналам связи, использование единого IP-канала (VoIP технология), независимость размещения операторов относительно местонахождения оборудования контакт центра и обеспечение высочайшей степени безопасности передачи информации на всех уровнях – главные задачи, которые должен решать современный контакт центр, чтобы его организация для компании была экономически эффективной и выгодной. Все эти возможности открываются при совместном использовании мини АТС Panasonic и специализированного программного обеспечения.
Телефонные аппараты (обычные или системные) подключаются к офисной телефонной станции, которая в свою очередь соединяется с общей сетью. При помощи программного обеспечения выполняется сбор информации с офисной мини АТС Panasonic, занесение ее в базу данных. Супервизор в свою очередь на мониторе своего персонального компьютера получает эту информацию в наглядном виде: графики, таблицы отчетов, диаграммы. Он анализирует поступившие сведения, делает выводы по реорганизации контакт центра с целью сокращения затрат на связь. Также у него имеется возможность прослушать разговор, просмотреть события, происходящие на офисной мини АТС в режиме реального времени, для оптимизации работы контакт центра. Для оператора установка ПО для АТС открывает возможности автоматизации собственной деятельности: одним кликом мышки он может перевести вызов в режим ожидания, поставить вызов на удержание, получить дополнительную информацию об абоненте, а если у абонента подключена IP камера – видеоизображение звонящего. Кроме того, такое решение с использованием IP - сетей позволяет разместить оборудование для контакт центра непосредственно в офисе компании, где работают квалифицированные технические специалисты, а, операторов – в регионах с меньшей оплатой труда по сравнению с городом, где находится головной офис. Благодаря чему позволяет значительно сократить расход бюджета на организацию внутрифирменной коммуникации.
Естественно, снижая себестоимость собственного продукта или услуги, нельзя забывать о безопасности связи. Защита серверов, рабочих мест и всей коммуникационной системы от несанкционированного доступа и вирусов, сохранение целостности массивов данных, которые используются персоналом контакт центра, и обеспечение высокого уровня безопасности каналов интеграции с корпоративными системами – все это позволяет реализовать комплексное использование мини АТС Panasonic и передовое ПО, разработанное специально для оборудования этой марки.

comments powered by HyperComments


Подписка на рассылку

Раздел в разработке


×