iа.tirаs.ru@gmаil.соm

Содержание

Российский ближнесреднемагистральный самолет МС-21 прошел испытания в аэродинамической трубе

В ЦАГИ завершен первый этап испытаний механизированной модели ближнесреднемагистрального самолета МС-21 на режимах взлета и посадки. Как сообщила пресс-служба института, основная цель экспериментов заключалась в получении данных для формирования банка аэродинамических характеристик МС-21. Испытания проходили в аэродинамической трубе Т-102 на специальном стенде с экраном, имитирующим поверхность земли при скоростях воздушного потока до 50 м/c.

При изменении угла атаки модели автоматически менялось и положение экрана для сохранения неизменным расстояния между моделью и экраном. В ходе испытаний были получены аэродинамические характеристики модели в широком диапазоне углов атаки и скольжения на режимах взлета и посадки, в том числе вблизи экрана. Определены несущие характеристики модели самолета МС-21 во взлетной и посадочной конфигурациях, уровень эффективности органов управления самолета (элеронов, рулей направления и высоты), а также уровень эффективности элементов механизации крыла (предкрылков и однощелевых закрылков при различном их положении).

Полученные в ходе экспериментов данные подтверждают, что спроектированная взлетно-посадочная механизация самолета достаточно эффективна и обеспечивает требуемые несущие характеристики самолета МС-21 на режимах взлета и посадки.

arms-expo.ru