iа.tirаs.ru@gmаil.соm

Содержание

Михаил Бергман: Приднестровье состоялось, как республика

По информации ИА «Лента ПМР», в Приднестровье активно обсуждается  интервью Михаила Бергмана телеканалу «Публика ТВ», в котором последний обвинил власти РМ и ПМР в сотрудничестве на почве общих финансовых, коррупционных и криминальных интересов. Так же в нем речь шла о хищении и торговле оружием, которое по сей день будучи вывезенным из зоны молдо-приднестровского конфликта в Россию и другие страны СНГ продолжает стрелять в политиков, бизнесменов и обычных граждан. О степени накала страстей говорит тот факт, что история с интервью стала предметом обсуждения на сессии приднестровского Парламента.  Дело дошло до депутатского  запроса Анатолия Дируна, в котором парламентарий потребовал у президента Евгения Шевчука разъяснить статус и полномочия Михаила Бергмана, при этом было отмечено, что он выступает за придание Приднестровью статуса автономии в составе РМ.  Учитывая информационный резонанс,   ИА «Лента ПМР», публикует комментарий по этому поводу самого  Михаила Бергмана, который обратил внимание на следующие аспекты медийного ажиотажа вокруг его интервью: «Во первых сразу отмечу, что я являюсь последовательным сторонником признания воли народа если таковая выражена на референдуме или в ходе выборов. Народ Приднестровья сделал свой выбор в пользу Республики, смог отстоять свою независимость и я будучи частью этого народа, коренным тираспольчанином разделяю эту позицию. Не забывайте, что в деле прекращения кровопролития в 1992году и фактической защиты завоеваний народа решающую роль сыграла 14 армия России и ее командарм Александр Лебедь рядом с которым я имел честь служить. То, что сегодня меня пытаются обвинить в том, что я выступаю за автономию в составе РМ лишний раз подчеркивает актуальность моего интервью и страх определенных деятелей смирновско-антюфеевского разлива понести ответственность за десятилетия прямого ограбления приднестровского народа. Это типичный прием отвлечения внимания от главного вопроса: куда исчезли миллиарды народных денег и почему рухнула процветавшая в период СССР экономика? Фраза об автономии, господин Дирун, была вырвана из контекста и я докажу это имея на руках полную запись интервью. Да, я сказал о том, что до кровопролития конфликт мог бы быть урегулирован на основе автономии для Приднестровья, но после того, как прогремела война и пролилась кровь о какой автономии может идти речь? Более того, Приднестровье, превратилось в реальное государство с выросшим в нем новым поколением людей никогда не живших в составе Советской Молдавии. Все это  дает основания говорить о Приднестровье, как о состоявшейся республике. Скоро все заинтересованные в объективной оценке моего интервью граждане увидят купированные из него кадры и вопрос будет окончательно снят с повестки дня.
Теперь особо о тех, кто суетится вокруг моей гражданской позиции. Я их понимаю, ведь они относятся к тому классу,  который совместно с семьей Смирновых в течении десятилетий разворовывал народное достояние ПМР. Конечно, когда нет ответов на вопросы о торговле оружием, отмывании денег, хищении российской гуманитарной помощи остается одно, – обвинить Бергмана в не патриотизме. Хочу задать прямой вопрос депутату Дируну, как автору запроса по моей скромной персоне, а где были Вы и Ваши коллеги, когда Следственный Комитет России возбудил уголовные дела по факту хищения в особо крупных размерах российской финансовой помощи Приднестровью членами семьи Смирновых: Мариной, Олегом Смирновыми и их подельниками Ионовой и Бризицким? Где были ваши запросы прокурору, в МГБ, МВД и самому Смирнову?  Видимо страх не позволил, молчали. И сейчас молчите по поводу того, что из республики вывели практически все валютные ресурсы и причем те же лица, что фигурировали в сообщениях Следственного Комитета РФ. Да, это вам не шумиху вокруг интервью Михаила Бергмана поднимать, тут можно и по шапке получить. Я имею все основания для заявления о том, что главная причина не признания Приднестровья вместе с Абхазией и Южной Осетией заключается в том, что в Москве режим Смирнова-Антюфеева воспринимался, как коррупционно-криминальный. Пока мы не очистимся от их наследия республика продолжит страдать от отсутствия международно-правового статуса.
Со своей стороны еще раз хочу подчеркнуть: я  родился  и вырос в Тирасполе, болею всей душой за Приднестровье и буду бороться за лучшую жизнь своих земляков даже если для этого придется столкнуться с яростным сопротивлением въевшейся в тело республики в период правления Смирнова мафии».