ИА “ТИРАС” продолжает серию публикаций материалов, подготовленных Государственной налоговой инспекцией Киевского района города Одессы, где излагаются ответы на актуальные для налогоплательщиков вопросы нового порядка налогооблoжения.
На вопросы налогоплательщиков, поступившие в телефонном режиме «горячая линия» отвечает начальник управления IT и учета плательщиков ГНИ в Киевском районе г. Одессы Главного управления Миндоходов в Одесской области Курунова А. В.:
Вопрос: Нужно ли получать новые электронные ключи при изменении налогового адреса?
Ответ: Если у налогоплательщика возникают изменения учетных данных (изменяются должностные лица, налоговый адрес, в том числе в пределах одного административного района), то в срок до подачи следующей электронной отчетности нужно получить новые усиленные сертификаты открытых ключей на должностных лиц плательщика, имеющих право подписи документов, и перезаключить договор о признании электронных документов.
Вопрос: Нужно ли перезаключить договор о признании электронных документов, если получены новые электронные ключи в связи с окончанием действия предыдущих?
Ответ: Договор действует до окончания срока действия усиленных сертификатов открытых ключей. Если налогоплательщик подает в орган доходов и сборов новые усиленные сертификаты ЭЦП, этот договор считается пролонгированным до окончания срока действия новых усиленных сертификатов ключей.