iа.tirаs.ru@gmаil.соm

Содержание

Миндоходов Украины: порядок получения новых усиленных сертификатов открытых ключей для эл. отчетности

ИА “ТИРАС” продолжает серию публикаций материалов, подготовленных Государственной налоговой инспекцией Киевского района города Одессы, где излагаются ответы на актуальные для налогоплательщиков вопросы нового порядка налогооблoжения. 
 

 
На вопросы налогоплательщиков, поступившие в телефонном режиме «горячая линия» отвечает начальник управления IT и учета плательщиков ГНИ в Киевском районе г. Одессы Главного управления Миндоходов в Одесской области Курунова А. В.:

Вопрос: Нужно ли получать новые электронные ключи при изменении налогового адреса?

Ответ: Если у налогоплательщика возникают изменения учетных данных (изменяются должностные лица, налоговый адрес, в том числе в пределах одного административного района), то в срок до подачи следующей электронной отчетности нужно получить новые усиленные сертификаты открытых ключей на должностных лиц плательщика, имеющих право подписи документов, и перезаключить договор о признании электронных документов.
 
Вопрос: Нужно ли перезаключить договор о признании электронных документов, если получены новые электронные ключи в связи с окончанием действия предыдущих?

Ответ: Договор действует до окончания срока действия усиленных сертификатов открытых ключей. Если налогоплательщик подает в орган доходов и сборов новые усиленные сертификаты ЭЦП, этот договор считается пролонгированным до окончания срока действия новых усиленных сертификатов ключей.