НОВОСТНОЙ ПОРТАЛ СНГ
События в политике, обществе, спорте. Сводка происшествий. Интервью
 
2023
iа.tirаs.ru@gmаil.соm // адрес редакции
Порядок применения электронной цифровой подписи при составлении налоговой отчетности в Украине

Порядок применения электронной цифровой подписи при составлении налоговой отчетности в Украине

Экономика // 10:32, 21 апреля 2014 // 1789
ИА "ТИРАС" продолжает серию публикаций материалов, подготовленных Государственной налоговой инспекцией Киевского района города Одессы, где излагаются ответы на актуальные для налогоплательщиков вопросы нового порядка налогооблoжения. Публикуем предоставленный текст в полном объеме: 
 
 
На вопросы налогоплательщиков, поступившие в телефонном режиме «горячая линия» отвечает начальник управления IT и учета плательщиков ГНИ в Киевском районе г. Одессы Главного управления Миндоходов в Одесской области Курунова А. В.


Вопрос: В каком порядке налагаются электронные цифровые подписи на сложившуюся налоговую отчетность?


Ответ: После подготовки налогоплательщиком налогового документа в электронном виде на него налагаются ЭЦП должностных лиц налогоплательщика в следующем порядке: первой - ЭЦП главного бухгалтера (бухгалтера), второй - ЭЦП руководителя, третьей - ЭЦП, являющаяся аналогом оттиска печати налогоплательщика.
     При отсутствии у налогоплательщика должности бухгалтера электронные цифровые подписи должностных лиц налогоплательщика налагаются в следующем порядке: первой - ЭЦП руководителя, второй - ЭЦП, являющаяся аналогом оттиска печати налогоплательщика.
     Налогоплательщиком физическим лицом - субъектом предпринимательской деятельности электронные цифровые подписи налагаются в следующем порядке: первой - ЭЦП налогоплательщика - физического лица , второй - ЭЦП, являющаяся аналогом оттиска печати налогоплательщика (при наличии).