Функция закупок сырья и материалов играет решающую роль в развитии общей стратегии ОАО “Молдавский металлургический завод”. Применение в работе завода новейших разработок, направленных на увеличение объемов производства, освоение новых видов готовой продукции – неизменно расширяет область задач возложенных на коммерческую службу и требует применения новых подходов и методов в области закупок сырья и материалов.
За две первые недели марта на ОАО «Молдавский металлургический завод» было отгружено в адрес потребителей 6155 тонн ранее произведенного проката. В том числе, в страны СНГ – 1789 тонн арматуры и 290 тонн катанки, в страны « дальнего зарубежья» – 4076 тонн катанки.
В мае 2012 года, основными рынками сбыта продукции ОАО «Молдавский металлургический завод» будут Россия, Украина, Молдова, Румыния, Польша.
Соб. корр. ИА «Лента ПМР»