Этим займется компания Venturing and Emerging Brands, недавно созданная Coca-Cola для выведения на североамериканский рынок новых брендов.
Первоначально объемы поставок кваса в США будут небольшими: несколько десятков тысяч литров. Квас будет продаваться через магазины органических продуктов в штате Нью-Йорк. Если продажи пойдут хорошо, то напиток начнут предлагать на всей территории США.
Компания Coca-Cola начала выпускать квас под брендом “Кружка и бочка” в 2008 году. Напиток разливается в бутылки по 1,5 литра на заводах в Твери и Пензе. Квас для американского рынка будет производиться в Твери и не будет отличаться от российского.
С 2005 года квас в США поставляет компания “Дека” (бренд “Никола”), а с 2007 года – “Балтика” (бренд “Хлебный край”).