iа.tirаs.ru@gmаil.соm

Содержание

Рекламный “бум” в Одессе нарастает

По информации ИА “ТИРАС”, c 6 по 10 февраля 2014-го года, кинотеатр U-Cinema собрал в своем зале всех поклонников рекламы города Одессы. Причиной массового паломничества стал 60-й ежегодный фестиваль рекламы «Канские Львы». Полуторачасовая программа собрала в себя призеров фестиваля. Тех, кто на самом деле творит рекламу как искусство идеи, исполнения и подачи. Конечно, такое событие не могли пропустить специалисты рекламной индустрии города. В том числе наш друг и партнер Виталий Себов, руководитель брендингового агентства «Себов Студио», к которому мы обратились с просьбой прокомментировать данное событие:

– Добрый день Виталий, ваше мнение в двух словах?

– Если в двух словах? Нет, могу в трех – это было великолепно. Что тут добавить, я все жду, когда же и в нашей стране люди разглядят в этом творчество. Реклама, которую мы просмотрели сегодня, это не просто минутные ролики с провокацией покупки. Это микрофильмы, в которых собран весь спектр эмоций. Мне даже тяжело сосчитать сколько раз зал взрывался от смеха, хотя вынужден признать, что были ролики, которые застревали комом в горле. Я, как обычно, получил массу удовольствия и испытал всю гамму эмоций и ощущений. Это было бесподобно».

– Кого Вы бы выделили из призеров Каннского фестиваля этого года? Кто на Ваш взгляд действительно отличился?

– Вы знаете, тут не возможно кого-то выделить. Да и с моей стороны было бы крайне не профессионально говорить о том, что кто-то был лучше или хуже. В Каннах есть жюри, и зная его состав, могу сказать, что эти люди, как минимум, компетентны и действительно отобрали лучших из лучших. Что же касается торговых марок, ролики которых блистали в Каннах, тут что называется «На манеже все те же». Конечно это Coca-Cola, Ikea, Old Spise, Honda. Очень порадовал меня рекламный ролик от Carlsberg “Standing up for your friend”, и до слез рассмешила реклама AXE Apollo Space Academy. Ну и по-традиции это Guinness, без которого не обошлось и в этом году.
Все эти рекламные ролики – шедевры, и выделение кого-то конкретно, было бы ошибкой. Могу только сказать, что на мой взгляд по реакции зала, самым ярким роликом для присутствующих стало детище компании McCann из Мельбурна,  которая в невероятнейшей форме, создала действительно мощнейшую социальную рекламу, цель которой – привлечение внимания к фактору безопасного поведения на транспорте. Конечно, этот ролик видел уже не только Мельбурн, но и весь мир. Не могу сказать, сколько у него просмотров на YouTube, но точно не мало. Я говорю про мультяшный ролик и нелепую песенку под названием “Dump ways to die” (глупые способы умереть), которую просто невозможно выкинуть из головы еще несколько часов после просмотра. Лично я напевал ее около недели, с тех пор как впервые увидел. И подводя черту, еще раз хочу сказать, я остался очень доволен, несмотря на то, что многое я уже видел не однократно, так как большая часть этих рекламных роликов уже разошлась по просторам интернета и находится в свободном доступе на том же YouTube.

– Что ж, спасибо большое, что в очередной раз уделили нам время. Это был Виталий Себов основатель и руководитель брендингового агентства «Себов Студио». Мы уверены это далеко не последняя наша беседа. Надеемся в самое ближайшее время, Вы опять порадуете нас интересными комментариями, как человек, который на прямую связан с рекламной индустрией. 

Оставайтесь в курсе событий происходящих в мире рекламы. 

Соб. Корр. ИА «ТИРАС»

Социальная реклама от компании McCann (Мельбурн)
Цель ролика – привлечение внимания к фактору безопасного поведения