ИА “ТИРАС” публикует точку зрения российского аналитика и журналиста Дениса Тукмакова относительно будущей судьбы Украины. Приглашаем к дискуссии и других авторов.
Многие в России верят, будто Украина может быть дружественным нам государством. Но это неверный взгляд на вещи.
В действительности, важнейшим атрибутом украинской государственности является её принципиально антироссийский характер — кто бы ни пришёл к власти в Киеве.
Незалэжная, как суверенное образование, всегда будет выстраивать свою идентичность на кучмовской максиме “Украина — не Россия”.
Сколь-нибудь долгое потворство украинской самостийности неизбежно ведёт к тому, что в Новопскове из российской трубы начинается отбор газа, в Полтаве рушатся памятники Ленину, население Одессы терроризируется бандами тернопольских селюков, по Львову маршируют эсэсовцы, в Запорожье когда-то русский Ваня Петров отращивает оселедец, в Ровно сочиняются учебники по истории древних укров, в Днепропетровске олигархат распродаёт американцам советские заводы, а в Киеве подписывается сто первый закон о запрете русского языка на лекарственных этикетках.
Ужаснее всего то, что даже если Новороссия вдруг расширится до Киева, Одессы и Львова, новая власть, вздумав сохранить украинскую государственность, рано или поздно сама превратится в дракона, — таково уж расположение звёзд над Крещатиком.
Что касается аутентичной украинской этничности, то её сохранение и здоровое приумножение возможны лишь в Большой России — вне её из украинца отчего-то всякий раз вырастает либо холоп на польском жнивье, либо каратель в немецкой зондеркоманде.
Быть Антироссией, пролезать в Европу “хоть тушкой, хоть чучелом”, выращивать украинцев из русских, служить вечным инструментом и поводом для атак на Россию — в этом и заключается историческая судьба государства-лимитрофа “Украина”, придуманного в европейских столицах для сдерживания движения Русского мира к своим естественным западным границам.
Вот почему единственно правильной политикой Кремля на данном “театре военно-экономических действий” может быть только окончательное упразднение украинской государственности как таковой — выраженное либо в полном возвращении временно отпавших днепровских земель в лоно России, либо в дроблении соседней страны на такие осколки, которые не могли бы срастись вновь.