Необычный эксперимент над фаст-фудом провела американский фотограф.
Как сообщает ИА «Лента ПМР» со ссылкой на PrimaMedia, необычный и очень интересный эксперимент по своим результатам провела фотограф из Нью-Йорка Салли Дэвис. Она решила проверить насколько достоверно утверждение «Макдональдс — всегда свежие продукты» рекламной компании крупнейшей сети фастфуда.
«Макдональдс» — всегда свежие продукты. Ведь именно так утверждается в рекламной компании крупнейшей сети фастфуда. Итак, Салли взяла гамбургер и картофель фри из набора «Хэппи мил» в «Макдональдс», положила их на стол в гостиной и решила посмотреть, что будет, фотографируя каждый день этот натюрморт. Эксперимент длился 137 дней.
Как можно видеть, «Макдональдс» — всегда «свежий», спустя столько дней с продуктами внешне так ничего и не произошло.
К слову, это не единственный пример. В далёком 1996 году Karen Hanrahan, автор сайта Best Of Mother Earth, купила себе бургер, да не съела его, а где-то позабыла. Откопав его в 2008 году и сравнив со свежим гамбургером, она и все близкие испытали шок. Двенадцатилетний бургер выглядит чуть ли не лучше, чем только что купленный.
1-й день
137-й день