На покупку продуктов питания у россиян уходит 42% доходов. В 2009 году
эта цифра составляла 36%. Об этом стало известно корреспонденту ИА Лента
ПМР со ссылкой на Интерфакс.
Эти цифры в основном касаются руководителей и предпринимателей (по 53%),
служащих (51%) и в целом россиян старше 55 лет (45%), со средним
образованием (46%), проживающих в Москве (46%) и других крупных городах с
населением более 500 тысяч человек (44%).
Как отмечают социологи, две трети дохода уходит на питание в семьях
домохозяек (30%), пенсионеров (28%), россиян со средним образованием
(26%).
Менее половины доходов на питание чаще всего тратится в семьях
опрошенных специалистов (32%), руководителей и управленческих работников
(28%) и в целом россиян в возрасте 25-40 лет (23%), с высшим
образованием (27%).