НОВОСТНОЙ ПОРТАЛ СНГ
События в политике, обществе, спорте. Сводка происшествий. Интервью
 
2023
iа.tirаs.ru@gmаil.соm // адрес редакции

Смена вида деятельности готовой фирмы

Образование // 17:55, 1 августа 2013 // 1802

 

Что делать, если есть уже готовая компания, на которой можно было бы работать, но, увы, ее профиль, уставные документы, не позволяют заниматься определенным видом деятельности? На самом деле, не все безнадежно. Законодательство дает возможность изменять вид деятельности фирмы. Процедура эта отработанная, ведь по статистике примерно 90% всех компаний раньше или позже сталкиваются с необходимостью изменить вид деятельности или добавить в список новый.

Тонкости внесения изменений контролируются все тем же законом о регистрации юридических лиц. Согласно ему, чтобы сменить или добавить новый вид деятельности, необходимо сменить так называемый код ОКВЭД. Общероссийский классификатор экономических видов деятельности определяет, чем именно может заниматься конкретная компания. При этом изменения должны быть внесены не только во внутренние документы компании, но и во всероссийский государственный реестр.

Процедура может несколько различаться в зависимости от конкретного типа компании и ее организационно-правовой формы. Требуется собрать определенный пакет документов. Если вы не желаете самостоятельно собирать документы, то вы можете обратиться к специалистам. РусЮрЗащита предоставляет услуги по изменению вида деятельности готовой компании, поэтому обратившись к ним, вы сможете избежать хлопот и бумажной волокиты.

Далее пишется заявление, которое может подать директор или любое другое лицо, имеющее на это право.

При этом коды могут заменяться без изменения Устава. Это возможно в том случае, если при регистрации в Уставе был предусмотрен пункт, в котором прописано, что компания может по собственному желанию менять виды деятельности.

Собранный пакет документов необходимо подать в налоговый орган по месту регистрации компании. В списке обязательно должны присутствовать Устав, копия паспорта учредителя, описание этих самых кодов, выписка из реестра, свидетельство основного регистрационного номера и некоторые другие бумаги.

Если же приходится вносить изменения и в Устав, то процедура становится несколько сложней. Теперь потребуется еще оформлять документально и данный процесс. Сама по себе процедура достаточно простая и не занимает много времени. Как правило, основное количество отказов поступает, потому, что были неправильно оформлены документы. Чтобы избежать подобной досадной неудачи, стоит просто обратиться к специалистам. На сайте www.rusjur.ru вы найдете всю требуемую информацию.