НОВОСТНОЙ ПОРТАЛ СНГ
События в политике, обществе, спорте. Сводка происшествий. Интервью
 
2023
iа.tirаs.ru@gmаil.соm // адрес редакции

Медийная реклама – залог успешной раскрутки сайта

Важное 4 // 17:55, 1 августа 2013 // 1580

Медийную рекламу можно увидеть буквально на каждом сайте. Соответственно, посетители, которые часто пользуются интернет-сервисами, встречают десятки, а то и сотни баннеров. И для того чтобы пользователи выбрали среди огромного количества такой рекламы именно вашу, нужно сделать ее уникальной.

Поэтому если регистрация домена уже завершена и вы наполнили свой сайт контентом, то можно начать разрабатывать медийную рекламу для продвижения своего проекта. Важно при ее формировании руководствоваться некоторыми советами.

В первую очередь нужно провести глубокое и кропотливое таргетирование. Попробуйте составить портрет пользователя, которого должна заинтересовать такая реклама. Подумайте, по каким ключевым фразам вам удастся привлечь его внимание к своему баннеру, обязательно при этом проверьте их через wordstat.yandex.ru, чтобы убедиться в том, что они востребованы.

Далее поработайте над дизайном баннера. Многие веб-мастера полагают, что наибольший эффект дает анимированная реклама в интернете, но на самом деле она настолько примелькалась, что у пользователей уже не ассоциируется с чем-то стоящим. Поэтому лучше делать баннеры, которые похожи на блок сайта либо картинку, можно сделать ее «дрожащей».

Также очень важно не перегружать такую рекламу информацией. В ней лишь должен содержаться призыв посетить ваш портал и уже на нем узнать все подробности. И если вы все сразу расскажете в баннере, то пользователям уже не будет смысла переходить по ссылке на ваш сайт.

Располагать медийную рекламу необходимо на разрыве внимания, т.е. ближе к главным элементам сайта, где взгляд посетителей находится дольше всего. Отлично, если баннер будет размещен в середине текста либо под каталогом.

Также медийная реклама должна иметь в своей основе креатив. Ведь необычный подход поможет заинтересовать гораздо большее количество людей. А вот типовое объявление работать практически не будет.

Что касается самого дизайна, то лучше, если баннер будет помещен в квадрат, а его цветовая гамма будет яркой, таким образом удастся привлечь к нему больше внимания. И, конечно же, необходимо регулярно обновлять его оформление, для того чтобы он не примелькался аудитории.

А для того чтобы медийная реклама обошлась вам как можно дешевле, старайтесь размещать ее на тех площадках, где взимается плата за переходы по баннеру, а не за количество показов.