Дмитрий Соин: «Регулярный приём граждан – это стратегическая миссия народного избранника»
В мире // 15:59, 29 января 2011 // 1401
Сегодня, 29 января, у Депутата ВС ПМР Дмитрия Соина состоялся прием граждан по личным вопросам. Более 20 человек прибыли к депутату с надеждой на оказание им помощи. Вопросы, задаваемые депутату, были самыми различными: сложности с ЖКХ, выплата заработных плат и пособий, также обсуждались проблемы трудоустройства и здоровья граждан. Несмотря на то, что Дмитрий Юрьевич, представляет в Верховном Совете интересы, главным образом, тираспольчан, география людей, которые прибыли на личный прием не ограничивалась лишь «Одесским» избирательным округом. Например, к депутату обратились жители Григориопольского района, которые доверили Дмитрию Соину свои трудности и чаяния. Депутат внимательно выслушал каждого пришедшего человека. По отдельным вопросам депутат ВС ПМР предоставил устные консультации. Также Дмитрий Юрьевич дал указания сотрудникам своей общественной приемной подготовить запросы в соответствующие инстанции, чтобы активизировать работу по решению проблем граждан.
В завершении приема в беседе с корреспондентом ИА «Лента ПМР» депутат ВС ПМР Дмитрий Соин отметил: «Я считаю, что приём граждан - это важнейший элемент депутатской работы, причём, независимо от того каков статус депутата: местный или верховный совет. Нас напрямую избирают люди, которые доверяют нам. Впоследствии они надеются на то, что мы будем решать их конкретные вопросы и проблемы. Общение с ними, регулярный приём этих граждан – это стратегическая миссия народного избранника. Мы в процессе общения не только обсуждаем какие-то волнующие людей проблемы и думаем как им помочь, но мы и для самих себя создаём реальную картину происходящих в обществе процессов. В законотворческой деятельности мы должны учитывать то, что сегодня происходит в обществе».
Кроме того, о прошедшем приеме граждан Дмитрий Соин сказал: «Сегодня практически все обратившиеся граждане – это люди, как правило, пожилого возраста, которые сталкиваются с крайним недостатком средств. У них, зачастую, нет денег даже на продукты питания, приобретение нужных медицинских аппаратов, в частности слуховых аппаратов, на операцию по спасению зрения. Понятное дело, что при нормальной ситуации,эти вопросы должны были бы решать такие инстанции, как министерство здравоохранения, социальной защиты, а также другие учреждения. Но, видимо, там эти этим не занимаются, и они идут к депутатам. Я по мере возможности постараюсь помочь обратившимся гражданам в той или иной степени. Один из важнейших выводов, который я для себя сделал из сегодняшнего общения, - это то, что мы всё-таки должны оптимизировать исполнительные структуры, министерства и ведомства, которые отвечают за социальное состояние нашего общества».