НОВОСТНОЙ ПОРТАЛ СНГ
События в политике, обществе, спорте. Сводка происшествий. Интервью
 
2022
iа.tirаs.ru@gmаil.соm // адрес редакции

Дмитрий Соин: «Регулярный приём граждан – это стратегическая миссия народного избранника»

В мире // 15:59, 29 января 2011 // 1260
altСегодня, 29 января,  у Депутата ВС ПМР Дмитрия Соина состоялся  прием граждан по личным вопросам.  Более 20 человек прибыли к депутату с надеждой на оказание им помощи. Вопросы, задаваемые депутату, были самыми различными:  сложности с ЖКХ, выплата заработных плат и пособий, также обсуждались проблемы трудоустройства и здоровья граждан. Несмотря на то, что Дмитрий Юрьевич, представляет в Верховном Совете интересы, главным образом, тираспольчан, география людей, которые прибыли на личный прием не ограничивалась лишь «Одесским» избирательным  округом.  Например, к депутату  обратились жители Григориопольского района, которые доверили Дмитрию Соину свои трудности и чаяния.  Депутат внимательно выслушал каждого пришедшего человека. По отдельным вопросам депутат ВС ПМР  предоставил  устные консультации. Также Дмитрий Юрьевич дал  указания  сотрудникам своей общественной приемной подготовить  запросы в соответствующие инстанции, чтобы активизировать работу по решению проблем граждан.

В завершении  приема   в беседе с корреспондентом ИА «Лента ПМР»  депутат ВС ПМР Дмитрий Соин отметил: «Я считаю, что приём граждан  - это важнейший элемент депутатской работы,  причём,  независимо от того каков статус депутата:  местный или верховный совет. Нас напрямую избирают люди, которые доверяют нам. Впоследствии они  надеются на то, что мы будем решать их конкретные вопросы и проблемы. Общение с ними, регулярный приём этих граждан – это  стратегическая миссия народного избранника. Мы в процессе общения  не только обсуждаем какие-то волнующие людей проблемы и думаем  как им помочь, но мы и для самих себя создаём реальную картину происходящих в обществе процессов. В законотворческой деятельности мы должны учитывать то, что сегодня происходит  в обществе».

Кроме того, о прошедшем  приеме граждан Дмитрий Соин сказал: «Сегодня практически все обратившиеся граждане – это люди, как правило, пожилого возраста, которые сталкиваются с крайним недостатком средств. У них, зачастую,  нет денег даже на продукты питания, приобретение нужных медицинских аппаратов, в частности слуховых аппаратов, на операцию по спасению зрения. Понятное дело, что при нормальной ситуации,эти вопросы  должны были бы решать такие инстанции, как  министерство здравоохранения, социальной защиты, а также другие учреждения. Но, видимо,  там эти этим не занимаются,  и они идут к депутатам. Я по мере возможности постараюсь помочь обратившимся гражданам  в той или иной степени.  Один из важнейших выводов, который я для себя сделал из сегодняшнего общения, - это то, что мы всё-таки должны оптимизировать исполнительные структуры, министерства и ведомства, которые отвечают за социальное состояние нашего общества».

Соб. корр. ИА «Лента ПМР»


alt

alt