Решили открыть ООО в Москве? Вне зависимости от места ведения деятельности для регистрации бизнеса необходимо выполнить основные требования закона. Вам потребуется собрать необходимые документы, отложить сумму для создания уставного капитала.
В современных условиях регистрация новой фирмы может проходить в дистанционном формате. Однако требования к документам от этого не меняются. При создании общества с ограниченной ответственностью необходимо выполнить следующее:
- подобрать полное и сокращенное наименования фирмы и зарегистрировать их. При этом они не должны дублировать уже существующие названия компаний;
- оформить юридический адрес. Если ИП он не требуется, то в отношении компаний законом установлено жесткое условие - у фирмы должен присутствовать юридический адрес, по которому находится центральный офис. Если будет обнаружено, что по выбранному юридическому адресу такой компании нет, ее исключат из государственного реестра;
- подобрать коды деятельности из справочника ОКВЭД. Обратите внимание, что для некоторых видов деятельности потребуется получение лицензии;
- составить учредительные документы. Их перечень отличается в зависимости от того, какое количество человек принимает участие в создании юридического лица. Обязательно создается устав компании;
- выбрать систему налогообложения. Лучше всего сделать это до подачи документов в ФНС или вскоре после регистрации юридического лица;
- заполнить заявление на регистрацию ООО по установленной законом форме. Скачать бланк можно на сайте ФНС, на портале "Госуслуги". Также его можно получить лично в налоговой.
Способы подачи документов и затраты на регистрацию изменчивы.
Сколько придется потратить для того, чтобы открыть ООО
При создании общества с ограниченной ответственностью необходим уставной капитал, который находится на расчетном счету созданной организации и прописывается в уставе. Законом установлен его минимальный размер - 10 000 рублей. В действительности сумма может быть больше этого предела.
Государственная пошлина на открытие ООО при личной передаче документов в ведомство составит 4000 рублей. С 1 января 2019 года от трат на госпошлину можно избавиться, если подать документы онлайн, через МФЦ или нотариуса.
Учитывайте траты на создание печатей (от 500 рублей), открытие расчетного счета в банке (от 0 до 2000 рублей).
Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.