Деятельность государственных и региональных органов власти очень часто становится предметом обсуждения граждан. Население не всегда может четко понять и определить изменения, происходящие в жизни области, и не знают, каким образом получить необходимую информацию. Именно поэтому представители региональной и национальной властей очень часто выступают по СМИ и стараются информировать население о новостях, происходящих в области. Но самым удобным способом установления двусторонней связи является горячая линия, по которой может позвонить каждый желающий.
В декабре 2012 года открылась горячая линия председателя Бендерского городского совета Антона Онуфриенко, который находится на официальном сайте совета. Об этом сообщила пресс-служба бендерского представительского органа. Такая идея родилась недавно после проведения Антоном Онуфриенко интернет-конференции.
В городской совет люди обращаются не только со своими проблемами. У многих жителей есть полезные предложения, введение которых намного улучшит жизнь и облегчит работу органам власти. Но на месте принять всех желающих и выслушать их мнение довольно сложно, а то и практически невозможно. А вот получить сообщение через электронную почту или специальную горячую линию намного легче. Кроме того, людям тоже нет необходимости приезжать, намного легче и удобнее написать письмо. К тому же это экономит им время. А городской совет обещает не оставлять без внимания ни одно сообщение, оперативно реагируя на пожелания и предложения населения.
Многие компании уже давно поняли все преимущества горячей линии – привлечение клиентов с помощью данного маркетингового инструмента уже давно стало известной практикой. А для городских властей создание горячей линии даст возможность напрямую связаться с любым желающим, а жителям, наоборот, с руководством представительской власти города.
Посетитель сайта в любой момент может перейти с главной страницы на горячую линию по специальной ссылке и связаться с Онуфриенко, воспользовавшись специальной удобной формой письма. Часто задаваемые вопросы будут публиковаться на страницах сайта или горячей линии, а пользователь или задавший вопрос легко отследит весь процесс от получения вопроса до решения проблемы в онлайн-режиме. Это конечно не мобильный офис, принятый во многих корпорациях, но обращения не останутся незамеченными.
В дальнейшем на сайте совета планируется открыть специальную виртуальную приемную, куда жители могут обратиться со всеми трудностями и проблемами, происходящими в городе. На связи в приемной будут все депутаты бендерского городского совета, которые в скором времени дадут ответы.