Перед третьей тренировкой снова пошел дождь. Радары команд сообщили, что вскоре он должен был прекратиться, так что не все пилоты сразу же ринулись в бой.
Началось все стандартно – гонщики проехали установочный круг и поехали в боксы, чтобы укрыться от дождя. 15 минут над трассой стояла тишина, а затем выехали Феттель и ди Грасси. Конечно же, быстрее оказался Себ, но его время было далеким от идеала – 1:29,9. Все дело было в трассе, которая на тот момент была все еще мокрой. Особенные трудности поджидали пилотов перед шпилькой, где был уложен новый асфальт, который подсыхал чуть медленнее.
Через еще 15 минут пилоты “обулись” в промежуточный комплект резины – трасса это позволяла. Фелипе Масса оказался лучшим на этом отрезке времени – 1:24,0. Феттель на тот момент был “лишь” вторым, но в итоге именно он праздновал победу.
За 20 минут до конца последней тренировочной сессии трасса стала намного суше и это позволило гонщикам одеть слики. Первооткрывателем стал Буэми, который выехал на харде и сразу же снял со времени Фелипе три секунды. Трасса возле шпильки была все еще мокрой, но на остальной части трассы уже вырисовалась траектория и ход пилота Торо Россо повторили все. В том числе и Льюис Хэмилтон, который 40 минут до этого сидел в боксах – британец решил не прорабатывать настройки в дождевых условиях.
За быстрейшее время боролись пилоты команд Ред Булл, Феррари, Макларен и Мерседес. Так продолжалось до последних минут тренировки, но в итоге победили Ред Булл и Феррари. А эту локальную битву выиграл Феттель, который закончил практику последним. Если учесть, что условия очень быстро менялись в лучшую сторону, то пока рано говорить об его фаворитизме.
Совсем не сложилась тренировка для Адриана Сутила. Пилот Форс Индии сперва проехал установочный круг, а на следующем у него отказало сцепление. Немец медленно вернулся в боксы и продолжить практику так и не сумел.
Битву аутсайдеров проиграла команда Вирджин. Глок и ди Грасси проиграли победителю более восьми секунд. Возможно, дело в загрузке топливом, поскольку конкуренты были намного быстрее – даже Ямамото, который проводит свой второй полноценный Гран-при, опередил ди Грасси на две секунды.