Как сообщает ИА “Лента ПМР”, Борис Колесников, украинский вице-премьер-министр, презентовал новый логотип Украины к Евро-2012. В основу идеи логотипа лёг один из известнейших украинских символов – цветок подсолнуха, который по замыслу автора передаёт образ Украины.
«Конкурс проходил с 1 по 15 октября текущего года. Всего в нём приняло участие около 300 работ, авторами которых были как молодые неизвестные компании, так и известные в мире международные рекламные агентства. Победителя выбирала совместная комиссия во главе с Министерством по делам семьи, молодёжи и спорта и Министерство культуры и туризма. Логотип был создан дизайнером международной компании Saatchi & Saatchi Андреем Крысенковым», – заявил вице-премьер.
Колесников отметил, что новый логотип будет использоваться для формирования позитивного имиджа Украины за рубежом, в том числе на сувенирной и печатной продукции, которая будет реализовываться прежде во время Евро-2012.