Дмитрий Соин: чего не дают в школах и университетах
Общество // 02:07, 9 марта 2016 // 1791
ИА "ТИРАС", предлагает фрагмент выступления президента Центра
всестороннего развития личности "Новая Доктрина", кандидата
социологических наук, психолога и мастера маркетинга Дмитрия Соина, в
котором затрагиваются проблемы высшего и среднего образования. По мнению
педагога с 20-ти летним стажем в школах и университетах постсоветского
пространства не дают самого главного - знаний и навыков позволяющих
реализовать личный маркетинг. Отсутствие или минимизация занятий по
целеполаганию, имиджу, брендированию, психологии переговоров и
манипуляции сознанием обедняет молодых людей, тормозя их самореализацию в
бизнесе, политике и на госслужбе: