НОВОСТНОЙ ПОРТАЛ СНГ
События в политике, обществе, спорте. Сводка происшествий. Интервью
 
2023
iа.tirаs.ru@gmаil.соm // адрес редакции
Дмитрий Соин: о ключевых блоках успешного имиджа

Дмитрий Соин: о ключевых блоках успешного имиджа

Общество // 02:12, 21 февраля 2016 // 1520
ИА "ТИРАС", публикует точку зрения президента Центра всестороннего развития личности "Новая Доктрина", ученого-социолога, психолога и мастера личностного роста Дмитрия Соина на то из каких ключевых блоков строится имиджевая конструкция. Известный политик и политтехнолог подробно, коротко, но емко отвечает на вопрос: Что такое имидж?
 
"К основным составным частям имиджевой конструкции мы можем отнести:
 
1. Внешний вид – это то, что находится на поверхности. Человек через свой внешний вид сигнализирует окружающим, кто он есть: политик, бизнесмен, представитель креативного сообщества или может он просто рабочий, крестьянин или торговец на рынке – это читается по внешнему виду. Соответственно через свой внешний вид вы подаете сигнал обществу – кто вы есть или кем бы вы хотели себя видеть.

Для того, что бы выстроить правильный внешний имидж – вам достаточно пролистать профильные журналы, профессиональные журналы, где вы увидите, как выглядят люди того направления, которое вы избрали для себя.

2. Семейный статус, семейное положение – огромную роль в описании человека играет то, женат он или не женат, есть ли у него дети, сколько раз он был женат и когда последний раз, сколько и от какого брака у него родилось детей. Просмотрите, чем заполнены журналы с описанием тех или иных успешных людей.

3. Культура – к какой культурной среде вы себя относите, к какой религии вы себя причисляете, кто вы в религиозном и культурном отношении.

4. Хобби и увлечения – имеют также огромное значение в конструкции имиджа, начиная от того за какой футбольный или хоккейный клуб вы болеете и заканчивая тем, где вы проводите отпуск: в горах, на море, на яхте или в каком-то пешем путешествии по просторам родного отечества.
 
5. «Добрые дела» - важная составляющая в формировании правильного эффективного имиджа. И поэтому меценатство, спонсорство, различные филантропические проекты – играют огромную роль в конструировании вашей имиджевой модели.

И когда мы это все соединяем, мы видим полноценный ИМИДЖ человека, который претендует быть либо политиком, либо бизнесменом, либо звездой шоу-бизнеса.

И САМОЕ ВАЖНОЕ, что вы должны понимать и помнить:
ИМИДЖ – это искусственный образ представления, это определенная иллюзия, которую мы можем менять в течении жизни и никогда не комплексуйте, что у вас не то происхождение или не то социальное положение сегодня или нет каких-то возможностей.

Вы реально МОЖЕТЕ создать и нарисовать любой свой образ и подать его так, что вас БУДУТ воспринимать в его рамках".