НОВОСТНОЙ ПОРТАЛ СНГ
События в политике, обществе, спорте. Сводка происшествий. Интервью
 
2023
iа.tirаs.ru@gmаil.соm // адрес редакции
Никита Комаров: Новая Доктрина стимулирует саморазвитие молодежи

Никита Комаров: Новая Доктрина стимулирует саморазвитие молодежи

Общество // 02:47, 1 ноября 2015 // 1649
 
Как уже сообщало ИА "ТИРАС", 31 октября было положено начало тренингам в созданной на базе Центра "Новая Доктрина" Школы Развития. Редакция публикует отзыв на событие историка и эксперта-политолога Никиты Комарова: 
 
Сегодня состоялось первое презентационное собрание Центра всестороннего развития личности «Новая Доктрина». Несмотря на то, что это было стартовое занятие воссозданной Школы развития, участников мероприятия собралось достаточно. Оно привлекло представителей различных московских университетов: МГУ им. М. В. Ломоносова, РАНХиГС, Всероссийской Академии Внешней Торговли. Все пришедшие на собрание были объединены одной целью: развития личности и профессионализма. Участники мероприятия обсудили перспективы своей дальнейшей карьеры после получения высшего образования и пришли к выводу, что на все 100% раскрыть свой потенциал возможно лишь при активной работе над собой, в том числе, и вне стен высших учебных заведений, поскольку ВУЗы не могут в полной мере развить способности каждого индивидуума. В своей вводной лекции Дмитрий Соин, директор Школы развития, подчеркнул, что «Новая Доктрина» поможет заинтересованным в собственном совершенствовании личностям развить  таланты и даст знания, необходимые для успешной карьеры. К таким знаниям относятся дисциплины, которые не преподаются в обычных ВУЗах: технологии имиджмейкерства, манипуляции, НЛП и преподавание специальных переговорных техник. В завершении собрания, участники договорились проводить на регулярной основе подобные тренинги. Отметим, что со стороны студентов высказывались предложения о двух, и даже трех мероприятиях в неделю для форсированного обучения. Однако Дмитрий Соин смог убедить молодежь, что оптимально было бы собираться раз в семь дней, поскольку вся информация, предоставленная участникам, должна гармонично осваиваться в их сознании, для чего необходимы хотя бы минимальные паузы между тренингами.