НОВОСТНОЙ ПОРТАЛ СНГ
События в политике, обществе, спорте. Сводка происшествий. Интервью
 
2023
iа.tirаs.ru@gmаil.соm // адрес редакции
Уголок Швейцарии на берегу Черного моря

Уголок Швейцарии на берегу Черного моря

Общество // 21:46, 23 февраля 2014 // 2278
 
ИА "ТИРАС" продолжает публиковать материалы культуролога, основателя специализирующейся на размещении и досуге в Одессе кампании "Карлос Сервис" Александра Сущенко. 

 
Работая в сфере размещения и досуга людей, регулярно находишься в контакте с представителями отельно-рестораной индустрии. Бывают случаи, когда отдельные представители этого направления, вероятно в силу собственной лени и ограниченности, считают, что если сделать ремонт помещения и повесить вывеску "Отель” задача выполнена на 100%, а жизнь удалась! Сегодня каждый из нас находится в условиях рыночных отношений. Каждый на своём участке занятости, и словосочетание конкурентоспособность не просто звук. Жить, надеясь на "авось”, показатель примитивности мировоззрения. Вероятно, многие обращали внимание, как только открывшийся ресторан, к примеру, вдруг становится химчисткой, а потом на этом же месте возникает ювелирный бутик. Есть множество причин, почему так происходит. Одна из них нежелание думать, как изменить ситуацию, от чего отказаться, или что необходимо добавить. Есть одно устойчивое намерение, получать прибыль уже сегодня, здесь и сейчас. Ладно, Бог им судья, поговорим о людях которые имеют желание усердно работать. 
Воронцовский переулок - исторический центр Одессы, ул. Осипова - деловая часть города, ул. Тенистая- курортный район, недалеко пляж Аркадия. Здесь находятся отели, объединённые одним названием "Женева”. В нашем городе, конечно же, есть бизнес-структуры, владеющие рядом гостиниц и апартаментов, однако выдержать стиль, разместить удобно по территориальному признаку и сделать привлекательными для посетителей, удел не многих.
Откровенно скажу, познакомившись с тремя объектами, возникло ощущение, что это западноевропейский уровень. Перефразировав крылатое выражение Станиславского ,”театр начинается с вешалки”, тогда можно сказать, что отель начинается с рецепции. Это в спокойных тонах интерьер, продуманная функциональность номеров, гибкая система ценообразования. Мне довольно часто, доводится размещать там гостей, и всякий раз нахожу понимание и содействие со стороны менеджеров. На этом предприятии собрано молодая, профессиональная, дисциплинированная команда. Данная область услуг особенно сопряжена с человеческим фактором, одна из самых психологических напряженных. Здесь необходимо балансировать между эмоциональной и корректной выдержкой. У персонала указанных отелей все эти качества на высоте. Книга отзывов говорит сама за себя: искренние и душевные благодарности представителей разных стран. Важным фактором, с точки зрения качества сервиса, является долгосрочное сотрудничество с коцертными агентствами. Популярные исполнители, приезжая на гастроли, довольно часто останавливаются в "Женеве”.
Хочется пожелать коллективу стабильность, по возможности, спокойной работы, а владельцам открытия ещё ряда высококлассных апартаментов.