НОВОСТНОЙ ПОРТАЛ СНГ
События в политике, обществе, спорте. Сводка происшествий. Интервью
 
2023
iа.tirаs.ru@gmаil.соm // адрес редакции
Дмитрий Соин: "Разрыв шаблона, или битва за успех"

Дмитрий Соин: "Разрыв шаблона, или битва за успех"

Образование // 15:06, 14 декабря 2013 // 5143
ИА «ТИРАС» публикует концептуальную статью парламентария, кандидата социологических наук, создателя Международной Школы Развития, члена глобальных научных ассоциаций Дмитрия Соина. Его авторская статья "Разрыв шаблона или битва за успех" затрагивает вопросы личностного роста и препятствий, возникающих на пути человека к успеху и самореализации.
 
 

 

 «Несколько полезных нельзя!»

 

Не секрет, что в обществе существует ряд шаблонов, представляющих собой смесь привычных представлений об успехе, успешности и путях их достижения. Классическое воспитание, образование, представления о семье, карьере и работе ровными слоями закладываются в наши мозги, с раннего детства формируя стандарты поведения и мышления, заставляя в итоге уже на середине жизненного пути испытывать горькое разочарование от рухнувших идеалов и представлений о собственном будущем.

Пройдя тернистыми дорогами от студента до руководителя подразделения спецслужбы, от рабочего до депутата парламента, от школьного хулигана до кандидата социологических наук, я сделал ряд очень важных выводов, которыми хочу поделиться с теми, кто еще верит в свои силы и свою особую жизненную миссию. Для этого я иду на разрыв привычного социального шаблона и призываю ищущие умы начать свой новый путь с концентрации на себе и своих целях. Только самодостаточный, независимый от государства и корпораций человек может испытать блаженство личной свободы!

Разрыв шаблона – это, прежде всего, ваши нестандартные действия в, казалось бы, стандартных ситуациях. Это, когда государство или корпорации или даже церковь загоняют вас в выгодный им канал реальности, ожидая просчитанных человеческих реакций, но вы неожиданно ломаете ущербную для вас схему, перепрыгиваете охотничьи капканы и флажки, выбирая свои реальные интересы. Я постоянно подталкиваю стремящуюся к саморазвитию общественность к слому стандартов или разрыву шаблонов. Для этого пришлось даже сформировать для ряд определенных правил под названием: «Несколько полезных нельзя!». Как человек, который служил, воевал, преподавал, создавал партии, СМИ и на момент написания материала являюсь депутатом парламента, я предложил ряд решений, подкрепленных четким пониманием личного маркетинга, цель которого — продвижение себя и своей команды в условиях жесткого рынка.


 

Итак, делюсь тем, чего делать, на мой взгляд, нельзя:


 

- нельзя доверять государству – Вас все равно обманут;

 

- нельзя подменять реальную жизнь «витанием в облаках» и религиозным фанатизмом — это уводит в сторону от цели;

 

- нельзя работать там, где нет перспективы роста, мало зарабатывают и унижают сотрудников;

 

- нельзя заниматься тем (за исключением хобби), что не приносит Вам личной выгоды;

  

- нельзя топтаться на месте, теряя самое ценное, что есть у Вас в жизни – время;

 

- нельзя поддаваться шантажу и угрозам: «не так страшен черт, как его малюют»;

 

- нельзя опускать руки, впадать в уныние и говорить, что жизнь Ваша пропащая и бесперспективная;

 

- нельзя останавливаться на достигнутом, так как самолет при остановке в полете входит в штопор и разбивается;

 

- нельзя терять веру в свои силы, лишать себя любви, друзей и семьи;

 

- нельзя жить без цели, так как это путешествие в пустоту!


 

Если начать соблюдать эти принципы, то жизнь Ваша, наверняка, наладится, и Вы почувствуете вкус успеха! Это и есть первые шаги к «Разрыву шаблона».

 

Почему и для кого возникла «Международная Школа Развития»?


В мае 2012 года в Тирасполе мною была создана авторская «Школа Развития», которую я видел местом генерации и передачи желающим технологий саморазвития человека. Затем ареал школы распространился далеко за пределы Приднестровья, и она приобрела статус международной. У меня часто спрашивают: зачем, я, будучи успешным политиком и консультантом в области информационно-политических технологий отвлекся на не коммерческий обучающий проект? Потому что я видел, как много талантливых людей прожигает жизнь впустую, не зная и не понимая, как распорядиться своими дарованиями. Часть из них просто не раскрывает свои таланты и в итоге хоронит их вместе с собой, сокрушаясь на старости лет, что «жизнь прошла мимо». Другая часть находит в себе и раскрывает дарования, но не знает, как их применить. У таких людей просто нет технологии самопродвижения к цели, а зачастую и самой цели, так как этому искусству не учат в школах и университетах. И третью категорию талантливых личностей, которые раскрыли себя и даже начали предпринимать шаги к самореализации, губят костные, коррумпированные чиновники и так называемое «холодное общество», потому что им в совокупности «наплевать» на креативного человека. Для них он даже опасен и выглядит возмутителем спокойствия.

Уверен, что многие из вас сталкивались с ситуацией когда «система» уничтожала людей только за то, что они были умнее и талантливее, чем это было выгодно государственной, корпоративной или общественной машине. Возможно, жертвами такого давления были и лично Вы, Ваши родные, близкие, друзья. То есть, мы понимаем, о чем идет речь, и перед нами встает ключевой вопрос: как преодолеть это состояние «Глобальной несправедливости и безысходности».


«Формула справедливости» и «застревание в социальных лифтах»

Опираясь на свой личный опыт, который был мне подарен государственной службой, многолетним преподаванием в различных университетах, а также духовными, успешными и известными в мире людьми я решил найти «формулу справедливости». В итоге, пребывая в научном, социальном и психологическом поиске, сталкиваясь с многочисленными препятствиями на этом пути, я все же выявил основные причины, по которым человек «застревает в социальных лифтах» и в итоге не реализует свою миссию на земном и духовном уровнях. Перечислю основные из них:

1.Закапывание собственного таланта, неспособность найти в себе дарования и соответственно пути их раскрытия. Тут виноват и сам человек, и его родители, и учителя, которые что-то не доглядели и пропустили;

2.Отсутствие технологии продвижения раскрытых талантов, их локальное применение с низкой результативностью;

3.Подавление «государственно-корпоративной системой» более известной, как «Матрица» ростков противоречащей её интересам или выгоде самореализации человека.

В преодолении этих препятствий на пути людей, я вижу ключевую часть «формулы справедливости».

Чтобы помочь, хотя бы какой-то части талантливых личностей мною была создана «Международная Школа Развития». При этом я поставил перед собой ряд целей:

- дать людям технологию личностного роста и саморазвития;

- помочь им поставить перед собой цели, задачи, сформировать имидж, бренды и при этом защититься от манипуляции сознанием;

- создать площадку для общения развивающихся личностей, обмена информацией, знаниями, налаживания различных полезных контактов.

Для реализации поставленных целей мною были созданы обучающие программы, разработаны лекции и тренинги по всему спектру актуальных для саморазвития тем. Презентация «Школы Развития» состоялась 25 мая 2012г., а уже в июне месяце начались первые успешные занятия в Тирасполе. Сегодня Школа произвела десятки выпусков, подготовила сотни развивающихся личностей, вышла за пределы Приднестровья, и уже можно смело говорить о том, что проект состоялся. Причем в международном формате. Мы активно осваиваем: Украину, Россию и другие страны, приобретая все новых сторонников нашей идеологии и технологий.

Наряду с занятиями и тренингами я опубликовал много статей и видео обращений, обосновывая свои взгляды на гармонию, развитие и самопродвижение человека. В итоге, мои публикации, посвященные проблематике саморазвития личности, вызвали широкий общественный и экспертный резонанс, а так же большой поток откликов. Писали, звонили и приходили на встречи люди самой различной социальной, образовательной и возрастной принадлежности. Их всех зацепила идея развития, гармонии и совместного противостояния процессам разрушения, которые сегодня охватили весь мир и реально угрожают каждому из нас. Чувствуя потребность развивающейся части общества в ориентирах, я написал короткий, но емкий Манифест «Международной Школы Развития». Приведу его содержание:


МАНИФЕСТ

В дни, когда власть не выполняет своих обязательств, законы не работают, корпорации обогащаются в ущерб большинства, а государство отказалось заботиться о гражданах, когда каждый предоставлен сам себе и является жертвой манипуляции средств массовой информации, социальных, корпоративных и финансовых институтов, когда безверие, уныние и деградация охватили общество, у человека остается только одна НАДЕЖДА – надежда на самого себя.

Для тех, кто находится в поиске, активен и стремится к серьезным положительным изменениям в своей жизни, создана «Международная Школа развития Дмитрия Соина».Мы предлагаем людям программу по выходу из тупика безысходности и апатии. Наша стратегия строится на следующих принципах: практичность, доступность и универсальность.

Мы учим:

- видеть свой «Образ будущего», ставить личные цели и решать стоящие на пути к их достижению задачи;

- формировать собственный успешный и востребованный имидж;

- создавать авторские проекты и бренды;

- владеть технологиями общения и переговорной практикой;

- во всех ситуациях контролировать себя, сохранять самообладание и спокойствие;

- вести здоровый образ жизни, избавляться от вредных привычек, правильно питаться и следовать формуле: «В здоровом теле – здоровый дух»;

- наращивать личный духовный, энергетический потенциал, магнетизм, силу и направлять этот поток на достижение поставленных целей.

Это крайне важно для современного человека, запутавшегося в сетях «Матрицы» и теряющего самое драгоценное, что есть у него – жизненную энергию и время.

Цель нашей Школы: способствовать формированию гармоничной, духовной, психологически крепкой, здоровой, конкурентоспособной, развивающейся личности.

Задача: обеспечить желающих развиваться людей самыми современными знаниями в сфере самопродвижения во всех областях от государственной карьеры и политики до личной жизни и бизнеса.

Нас отличает от других обучающих проектов:

-комплексный подход к обучению, где наряду с маркетинговыми технологиями преподаются знания в области прикладной психологии и переговорной практики;

- универсальность,когда полученные знания применимы во всех сферах жизнедеятельности человека - госслужба, бизнес, политика, религия, СМИ, личная жизнь;

- практичность, когда каждое занятие продвигает вас к цели и позволяет, выйдя за двери Школы сразу применить полученные знания на практике;

- гармоничность, когда мы соединяем три основных сферы: духовно-интеллектуальную, физическую и психо-эмоциональную направляя объединенную энергию на достижения и саморазвитие человека. Мы помогаем обрести уверенность в своих силах, внутреннюю стабильность, стрессоустойчивость, самообладание, позитивизм и столь необходимую большинству людей жизненную энергию.

Наша миссия:пробудить человека от спячки и бесцельного существования, дать толчок к его саморазвитию и высоким достижениям. Мы должны сказать людям правду о том, что надеяться следует лишь на себя, свои силы и энергию. Мир можно изменить к лучшему, лишь изменив сначала себя самого!

При этом надо понимать, что в одиночку даже человеку, достигшему больших успехов в саморазвитии, очень трудно противостоять «Системе-Матрице», которая, как мы уже отметили, враждебна всему, что не вписывается в ее стандарты.

Поэтому «Международная Школа Развития» выдвигает лозунг: «Развивающиеся личности – объединяйтесь!».


Мы должны помогать друг другу, продвигать и защищать от вызовов системы потребления и застоя, а также от разрушительных личностей, которым в силу их морально-нравственного и интеллектуального разложения ненавистны любые ростки саморазвития и гармонии. Господствующие системы, деградировавшее общество, подконтрольные им масс-медиа сделают все возможное, чтобы высмеять и опорочить саму идею безграничного саморазвития человека. К сожалению, нас яростно заталкивают в пропасть «цивилизации потребления», вредных, разрушающих привычек и оглупления, потому что так нами проще управлять. Но объединение «развивающихся личностей» создает основу для изменения «картины мира» с деструктивной (ДКМ) на позитивную (ПКМ).

Чтобы добиться этого мы культивируем свою философию и идеологию, основывающихся на «трех китах»:

Развитие - Гармония – Духовность!


Теперь обратимся к реалиям дня, о которых я писал в статье: «Альтернатива упадку – саморазвитие человека»


Это был программный материал и теперь пришло время дать его в более развернутом виде.

Признаем очевидное: текущее состояние общества, независимо от того, где проживают люди, кто они по национальности, вероисповеданию и социальному статусу, за исключением каких-либо специфических региональных особенностей, характеризуется упадком и деградацией. Создается впечатление, что люди действительно не воспринимают мир без насилия, войн, болезней, нищеты, морального, физического и духовного разложения.

О том, как происходит саморазрушение человека, семьи, малых и больших социальных групп, целых государств, написано и сказано немало. Мне бы не хотелось в этом отношении повторяться, но, тем не менее, ключевые моменты я все-таки упомяну.

Во-первых, современный человек стал очень зависимым от средств массовой информации, начиная с газет, радио, телевидения и заканчивая Интернетом. Когда масс-медиа формируют свою повестку дня для людей, то, как правило, прививают им, не лучшие новые вкусы, предпочтения и моду. Все вращается вокруг идеологии потребления, жажды власти, денег, насилия и развращенности. СМИ тиражируют и направляют на общество потоки страхов и лживых сенсаций, предназначенных для того, чтобы увести человеческое сознание куда-то в сторону от главной цели, которая на самом деле по природе была дана каждому из нас. На мой взгляд, эта цель сводится к тому, что человек должен развивать в себе всю совокупность безграничных возможностей, которые заложили в нас Бог и Природа. То есть, РАЗВИТИЕ и есть главная цель свободного человека, а все остальное лишь направления и формы ее реализации.

Развитие имеет много уровней: физический, психологический, интеллектуальный, морально-нравственный, духовный, энергетический и каждый открывается по мере продвижения личности вперед.Так, ступень за ступенью человек преодолевает сам себя: свои слабости, стереотипы, привязанности, вредные привычки, достигая все большего совершенства, трансформируясь из «винтика» эпохи потребления в самодостаточную личность. Но в этом не заинтересованы мировые элиты и транснациональные корпорации, чье господство основано на «потреблении и подчинении». Поэтому на всех уровнях правящими кланами прилагаются титанические усилия для того, чтобы пустить многомиллионные человеческие массы по ложному пути. На это работают телевидение, интернет и другие СМИ. К этому прилагает силу «фабрика развлечений», алкогольная, табачная промышленность, наркомафия и секс-индустрия. По большому счету, современное «медийное общество» отучает индивида от собственного мышления, направляет его жизнь в нужную кому-то сторону и, как правило, во вред самим людям, потребляющим информацию. Нас делают жертвами рекламы, ложных ценностей, комплексов и стереотипов. Пусть это прозвучит жестко, но если кто-то хочет спасти свои мозги, мозги родных и близких от разрушительного влияния, то первое, что надо сделать – выбросить из дома телевизор.

 

Вторая проблема - это проблема убивающих человека или, как их корректно называют, вредных привычек. К сожалению, мы, проходя по улицам, находясь в кафе, ресторанах, клубах, супермаркетах, кинотеатрах и других публичных местах даже не задумываемся о том, что нас в значительной степени окружают самоубийцы. Да мы и сами таковыми зачастую являемся.Будет ли ориентированный на жизнь, на здоровье, на поступательное саморазвитие человек курить, употреблять наркотики, алкоголь, неправильно питаться, вести малоподвижный, разрушительный образ жизни? — Конечно же, НЕТ! Но ведь большинство людей живет именно так. Мы проводим рабочее и свободное время с сигаретой в руках, с алкогольными напитками, а порой потребляем и более разрушительные наркотические средства. Пагубные привычки, в совокупности с «промывкой мозгов», осуществляемой через средства массовой информации, приводят к очень быстрому саморазрушению личности даже очень сильного человека. Надо понимать, что все виды стимуляторов (это алкоголь, наркотики, табак, энергетики и т.д.) разрушают не только физическое, но и тонкое тело человека – его психологию, энергетику и даже интеллект. В итоге, человек очень быстро деградирует и многие из нас это наблюдают на примере знакомых, друзей, родственников, исторических личностей и знаменитостей.

Вредные привычки – это реальная «Индустрия самоубийства»

Ведь они выкашивают в раннем, работоспособном возрасте людей, которые даже не проявили свои таланты. Их мечты так и остались мечтами, их дома не построены, семьи не созданы, открытия не сделаны, подвиги не совершены, книги не написаны... Ажиотаж вокруг «индустрии самоубийства» приводит к трагическим последствиям. Обратите внимание на то, что, несмотря на достижения медицины и гигантскую фармакологическую отрасль, жить дольше мы не стали. Смертность (если отбросить пресловутую среднюю продолжительность жизни) в конце двадцатого – начале двадцать первого века даже молодеет. Инсульты, инфаркты, онкологические и дегенеративные заболевания опустились ниже планки тридцати лет, что шокирует врачей старой закалки. Имеются и более печальные прогнозы, согласно которым хронические и неизлечимые болезни станут еще моложе.

Понятное дело, что здоровье современных людей находится под разрушительным влиянием экологических катастроф, связанных с нашей же экономической деятельностью. Также на нас воздействуют естественные внешние факторы, такие как глобальное потепление климата, увеличение активности Солнца и многое другое. На этом фоне человека разъедают стрессы, депрессии и отсутствие жизненной энергии. А вредные привычки окончательно добивают людей. «Конец света близок. Покайтесь!», - призывают нас некоторые религиозные деятели, и мы этому даже не удивляемся. Мы охотно верим в конец света и планетарную катастрофу, что на самом деле отражает внутреннее состояние большинства землян. При этом у значительной части человечества нет понимания того, что мы сами и есть ходячие катастрофы.

Современное общество – дегенеративно!

Даже не углубляясь во все детали грядущих потрясений, состояние современного общества можно охарактеризовать как дегенеративное, связанное с саморазрушением и обреченностью. Что бы ни делал сегодня человек, опираясь на науку и прогресс, коррозия цивилизации очевидна. Ее невозможно сдержать новыми технологиями и телевизионными мантрами в поддержку псевдо ценностей эпохи потребления.

Каковы перспективы у этого общества? Они таковы, что если мы не изменим

свое мышление, свой стиль и ритм жизни, то в итоге просто-напросто

погибнем. Цитирую труды прошлых столетий: «…И родятся младенцы с сединою на висках». Это пророчества о нашей эпохе. Свидетельства авторитетных религиозных источников говорят о том, что в «Железный век» или в пред апокалиптические времена люди не будут доживать и до сорока лет.

Эти мысли уже сеют панику у части думающей публики, которая

разделилась на три основных лагеря:

1. Осознавших катастрофу, но при этом бездействующих;

2. Осознавших катастрофу и действующих хаотично;

3. Осознавших катастрофу и действующих осмысленно.

В той или иной степени эти люди уже поняли всю опасность текущего состояния и ищут выход из тупика. Следовательно, они наши потенциальные союзники и соратники, стремящиеся познать путь саморазвития. Им лишь требуются идеология и технологии движения вперед. И конечно команда единомышленников.

Тотальное одиночество современных людей

Ведь я еще не упомянул о таком серьезном разрушительном цивилизационном факторе, как тотальное одиночество современных людей. Даже в толпе мы одиноки и беззащитны. В отличие от наших пап, мам, дедушек и бабушек, мы фактически утратили межличностные горизонтальные формы общения – с родственниками, друзьями, соседями. Мы замкнулись в своих квартирах и уперлись глазами в экраны либо телевизоров, либо компьютеров, растворяя в них мозги и всю свою жизнь. В итоге, себя и окружающий мир мы постигаем через телевизор или компьютер, а кто живет с нами на лестничной площадке, просто не знаем. Беспощадный фактор времени выкашивает тех, кто нам близок и дорог, но мы зачастую узнаем об этом уже после потери человека. Правильно ли это? Нормален ли такой размен: иллюзия вместо реальной жизни и общения.

«Одинокий человек», несомненно, является очень уязвимым и легко ранимым существом. Представьте себе, какие психологические испытания и стрессы создает такой образ жизни! Свое одиночество мы пытаемся залить той же водкой или растворить какими-то психотропными веществами. Последствия этого, я думаю, комментировать не надо... Поэтому я говорю следующее: либо мы меняем себя и окружающий мир, либо медленно, но уверенно погибаем.

Болеем, стареем, рано умираем. Почему?

Мною уже отмечалось, что прогресс медицины не привел к прорывным результатам в сфере здоровья и долгожительства. Люди болеют, страдают, преждевременно стареют и теряют надежду на полноценную жизнь. Парадокс ситуации еще и в том, что зачастую смерть настигает очень богатых представителей нашего общества в 40-50 летнем возрасте. Их не спасают новейшие медицинские изобретения и лучшие в мире врачи.Вспомним хотя бы трагическую смерть основателя международной корпорации «Apple», богатейшего человека земли – Стива Джобса, умершего в 56 лет. Да и многих других, «сильных мира сего», оказавшихся в итоге не такими уж и сильными. Что тут сказать об обычных людях, не имеющих средств на элитарное лечение? Они уходят от болезней массово и безвестно, даже не успев понять, почему это с ними произошло. Сердечнососудистые, онкологические и прочие болезни выкашивают молодежь от 25 до 40 лет. И это факт. Поэтому горизонты современных людей при сохранении существующих реалий дня быстро сужаются сначала до размеров больничной палаты, а потом и городского кладбища. В 2011 году я участвовал в похоронах 42-х летнего одноклассника, известного в Тирасполе врача, и буквально в траурной процессии мне сказали, что в соседнем доме умерла девушка 25 лет. Лично меня это сильно удручило и заставило задуматься: почему мы теряем молодых людей в таком плодотворном и красивом возрасте? Что происходит с нами и обществом? На мой взгляд, причина этого в том, что произошел сбой наших отношений с внутренним «Я», окружающим миром, природой и Вселенной. Мы стали категорически не гармоничными! Мы потеряли жизненную энергию и способность постоянно воспроизводить собственное здоровье и молодость. Поэтому нас так лихорадит. Так может пора остановиться, задуматься и изменить свою жизнь? Следует восстановить духовность и гармонию отношений, активизировать жизненную энергию, заняться саморазвитием и тогда откроются другие, оптимистичные магистрали нашего развития.

Альтернатива саморазрушению реальна!

И все же на фоне печальных реалий альтернатива упадку реальна. Вариантов тут предостаточно. При этом важно выбрать самый эффективный и верный путь. Первая альтернатива (конечно с жирным знаком минус) - это тихий алкоголизм и потребление психотропных веществ, чтобы забыться хотя бы на время. Такой способ «релакса» выбирает значительная часть членов нашего несовершенного общества. Спросите себя или окружающих: почему люди пьют, почему они употребляют наркотики? Как ни странно, ответ находится на поверхности: они хотя бы на короткое время пытаются сбежать от реальности, от пугающей их повседневности, от неуверенности в завтрашнем дне, от безденежья, от отсутствия перспектив, от ощущения того, что жизнь прошла зря или мимо, от непонимания, как дальше себя вести и что делать. И поэтому рука тянется к рюмке, шприцу или к сигарете. Примечательно, что не только неудачники ищут утешения в спиртном и наркотиках. Внешне успешные люди занимаются тем же. Процент алкоголиков и наркоманов в элитах даже выше чем в социальных низах. На богатых людей пагубное влияние оказывает чрезмерное психо-эмоциональное напряжение и боязнь утраты достигнутого. Отсутствие внутреннего стержня быстро ломает их, толкая на разрушительные эксперименты со своим здоровьем и психикой. И путь этот полный безумия, самоуничижения и распада, конечно же, очень рано приводит на кладбище, где богатые от бедных отличаются лишь величиной надгробий.

Вторую альтернативу нам демонстрируют различные проповедники и аскеты. Они бегут от современно мира в леса, в топи, в пустыни, в малодоступные места для того, чтобы вырваться из губительной трясины современного общества. Там в одиночестве они коротают свою жизнь, ощущая полную свободу и дыша свежим, без выхлопных газов воздухом. Но, на мой взгляд, это так же не выход из положения. Ведь в итоге, цивилизация находит их везде, и они снова погружаются в удушающий быт общества потребления.

На мой взгляд, третья альтернатива, более привлекательна и перспективна – это путь самосовершенствования и саморазвития. Он построен на поиске внутреннего баланса и гармонии, а также новых возможностей, серьезных прорывных шагов для того, чтобы стать умнее, динамичнее, профессиональнее, здоровее, красивее и, в конце концов, успешнее.

Успех ложный и истинный

Успех - это очень сложное понятие. С его помощью серьезно манипулируют сознанием современного человека, заставляя его как ослика всю жизнь бежать за недостижимой «морковкой» успешности. Лично для себя я сделал вывод, что есть истинный и ложный успех. Ложный успех - это тот, который нам преподносится средствами массовой информации: телевидением, кино, интернетом, газетами и глянцевыми журналами. Этот успех построен на таких символах как богатство, власть, роскошь, известность, популярность. Но все это для большинства людей оказывается недостижимым и по этой причине серьезно травмирует самооценку и психику. К тому же обычный человек не владеет технологиями самопродвижения, что сильно тормозит его на пути к заветным благам. В школах и университетах этому не учат. И думаю не зря, дети элиты овладевают знаниями в недоступных, закрытых элитарных университетах, а наши постигают науку в обычных, конвейерных учебных заведениях. В итоге, мы как «слепые котята тыкаемся» по жизни в разные стороны, но, как правило, без толку.Жизнь становится тельняшкой: взлеты и падения, причем падений, как правило, больше чем взлетов. Ни у кого нет уверенности в завтрашнем дне. Кстати у современных элит тоже. Просто они лучше защищены от потрясений, но по сути, это ничего не меняет. Магистраль цивилизации потребления очевидна – в пропасть глобальной катастрофы. Понятно, что на таком фоне нервозность, как отдельных людей, так и человечества в целом, сильно возрастает. Даже добившиеся временного успеха счастливчики понимают, что сегодня ты известен и популярен, а завтра про тебя все забыли. Как в случае с современными поп-музыкантами: мы не успеваем запомнить одних, как появляются другие.

Но есть и истинный успех. Это когда человек по-настоящему гармоничен: интеллектуально, психологически, физически и духовно. Такие личности настолько развивают свое психологическое совершенство, что их обходят стороной фобии, сомнения, какие-то тревоги. Гармоничный человек: целостен, эффективен, здоров, не зависимо от возраста молод, видит свой жизненный путь и излучает положительную энергию. Настоящая успешность – это когда ты действительно сделал что-то полезное для людей, например, новое открытие или применил уникальные технологии. Изобрел, допустим, лекарство, с помощью которого миллионы людей вылечились от тяжелой болезни. Вот это истинный успех, к которому должны стремиться гармоничные личности, идущие по пути самосовершенствования. Поверьте, личная гармония притягивает успешность в карьере, финансах, семейных отношениях и других материальных областях.

Наш выбор: деградация или саморазвитие

Теперь можно поговорить о причинах замораживающих одних в состоянии деградации и упадка, а других толкающих на путь саморазвития. Конечно, человечество по своей структуре не однородно. Люди, как птицы – разного полета. Лично я предложил бы разделить людей на группы по следующему принципу:

Первая, самая большая группа, - это «спящие» или «слепые».К таковым можно отнести людей, живущих на уровне биологических инстинктов, искусственной рефлексии, механического самовоспроизводства. Эти люди практически не думают, за них это делают средства массовой информации, реклама и интернет. Они никогда не анализируют свою жизнь, лишь изредка пользуются самыми примитивными, почерпнутыми из телеящика или компьютера мыслями и эмоциями. Такие либо бездействуют полностью, пребывая в пьянстве, наркомании, ведя асоциальный образ жизни, либо действуют настолько, насколько это необходимо для поддержки биологического существования. То есть, в лучшем случае они живут, двигаясь по маршруту: работа-пивная-дом-работа и снова пивная.

Вторая группа - это «спящие-действующие» или «лунатики».Таковых, наверное, большинство. Это те, кто в какой-то момент осознал, что их образ жизни ведет к саморазрушению и испугался этого. Такие люди начинают бежать в церковь, в различные психологические кружки, в группы по интересам, фитнес-клубы и т.д. в поиске «истины и нового пути». Все это для того, чтобы спасти свою жизнь, избежать саморазрушения еще в молодом возрасте, когда человек не успел сделать что-то полезное для себя, своих детей и общества. Однако, не обладая необходимыми знаниями и поддержкой, они часто терпят фиаско, крах вплоть до гибели самого человека. Их активность чем-то напоминает движение слепого через автостраду или лунатика на балконе многоэтажного дома.Такие люди могут попасть и в секту, и в различные закрытые группы, где им, как правило, наносят серьезный психоэмоциональный, физический и материальный ущерб.

Третья группа - это «пробудившиеся или прозревшие», находящиеся в состоянии «созерцания». Кто это? Это люди, которые глотнули свежего воздуха гармонии, получили правильные знания, осмыслили своё текущее пагубное состояние, избавились от вредных привычек и определились с маршрутом движения вперёд к личной цели на основе самосовершенствования. Для них старый мир рушится, биологическое состояние сменяется безграничным, по возможностям, человеческим состоянием. Эти люди зачастую просто созерцают новую открывшуюся им картину мира и ощущают всю гамму по-настоящему приятных чувств.

Четвёртая группа – это «пробудившиеся-действующие».Это те, кто изменился сам и уже начинает менять окружающий мир, те, кто сеет полезные знания и делает всё возможное для того, чтобы вытащить из плена информационного рабства, из алкоголизма и наркомании, из депрессии и безысходности других людей. Вот их то мы и называем «пробудившимися действующими» или «светоносными воинами» по причине того, что они несут знания в мир.

Баланс этих трех групп людей гарантирует глобальному обществу относительную стабильность, но система уже настолько напряжена, что может в любой момент рухнуть. Если активное меньшинство рвется вверх, то пассивное большинство уходит вниз. Об этом свидетельствует кривая употребления алкоголя, наркотиков и стимуляторов. Негативная масса такова, что может утянуть за собой на дно весь корабль современного социума. Следовательно, требуются экстренные меры по усилению малой группы выполняющей роль «Локомотива человечества», а для этого важна постоянная проповедь саморазвития среди «спящих» и «спящих действующих». Поэтому каждый «пробудившийся» и «пробудившийся действующий» должен взять на себя миссию продвижения идеологии гармонии, духовности, здорового образа жизни и развития в широких общественных слоях, где на сегодня доминируют совершенно иные – разрушительные информационные потоки.

«Международная Школа Развития»: цели и задачи

Конечно, тут возникает вопрос ко мне как к автору этих крамольных мыслей: что лично я готов предложить обществу? Одно дело рассуждать, оценивать и критиковать, а другое продемонстрировать альтернативу. Причем в виде конкретных, прикладных идей.Я считаю, что обществу крайне необходимы очаги полезных знаний, центры, где даются основы гармоничного построения личности. Поэтому, я как ученый, педагог, практик с богатым жизненным опытом в административной, социально-политической, информационной и семейной областях предлагаю универсальный обучающий социальный проект под названием «Международная Школа Развития». Его идеология основывается на том, что каждый человек создан для саморазвития и может целенаправленно культивировать в себе знания, технологии, качества и навыки, позволяющие совершать прорывы, и добиваться фантастического успеха в современном мире. При этом очень важно одновременно обрести гармонию, психоэмоциональную стабильность, физическое и интеллектуальное совершенство. А для этого требуется лишь: страстное желание, самоотдача и энергия во всех ее проявлениях. Будьте уверены, что каждый почувствует себя другим человеком, как только избавится от вредных привычек, неуверенности, страхов и психоэмоциональных зажимов. «Международная Школа Развития» - это современный, основанный на передовых технологиях, обучающий проект. Погружение в наше пространство позволяет «пробуждающемуся» человеку быстрее достигнуть существенного карьерного роста, победить в бизнесе и личной жизни, обрести уверенность в себе и открыть новые горизонты. Те, кто пройдет нашу школу, смогут без проблем решать самые сложные профессиональные задачи в области менеджмента и маркетинга. Они будут вести успешные переговоры, находить себе деловых и личных партнёров, выигрывать в ходе дискуссий, отстаивать свою позицию и, главное, преподносить себя так, что ни у кого не останется сомнений, - перед нами сильный и гармоничный собеседник.

В «Международной Школе Развития» мы предлагаем совокупность эффективных интеллектуальных и психофизических технологий, которые двигают человека вперед. Школа строится на конкретных применяемых в жизни прикладных знаниях, которые слушатели после каждой лекции, смогут использовать для решения стоящих перед ними профессиональных и личных задач, а также для повышения качества своей жизни. И самое главное - мы придаём людям уверенность в себе. Поэтому занятия в школе ведутся по таким дисциплинам как прикладная психология, нейролингвистическое программирование, маркетинг, менеджмент, переговорная практика, прикладная социология и политология. Я предлагаю, всем, кто хочет изменить себя, а потом и окружающий мир, прийти в нашу Школу и получить то, чего не достает для успешной и гармоничной жизни.

 

Зачем нужна «Международная Школа Развития»?

Когда я только обдумывал и проговаривал с близкими мне людьми проект Школы, а затем и в период её старта, мне часто задавали ключевой вопрос: зачем нужна «Международная Школа Развития»?Конечно, я обязан на него ответить, так как речь идет о концептуальных, на мой взгляд, мировоззренческих аспектах проекта. С учетом важности темы, мой ответ будет насыщен легким пафосом обращения к развивающимся личностям.

Уважаемые друзья, единомышленники! Все те, кто не готов смириться со своим текущим состоянием, желает личных перемен и успехов. Сегодня я обращаюсь к вам с некоторыми концептуальными размышлениями по поводу причин, подвигнувших меня создать авторскую Школу.

Когда мною выстраивалась цель и формировались мотивации для учреждения этого интеллектуально-развивающего проекта, я исходил из того, что в нашем обществе есть ищущие, активные люди, которым не хватает для личного прорыва буквально каких-то элементарных познаний в сфере маркетинга, менеджмента и психологии. Это обстоятельство лежало в основе моей идеи, дать им знания и практические приемы для более эффективного движения вперед. Посвятив более двенадцати лет преподавательской деятельности в различных престижных университетах, а также участвуя в международных научных и образовательных проектах, я выявил слабые места классического просвещения. Их довольно много, но самое слабое место нашего образования заключается в том, что нас учат всему кроме реальной жизни. Преподносимые нам знания, как правило, оторваны от суровых реалий повседневности, перегружены теорией и далеки от практики. В лицеях, техникумах и университетах преподается множество вообще ненужных предметов, которые забываются сразу после сдачи зачетов и экзаменов. В итоге, получив диплом и побегав с ним по разным инстанциям, большинство молодых специалистов кладут документ о высшем образовании на пыльную полку и идут работать, куда придется. Некоторые особенно отчаянные делают вторую и даже третью попытку реализовать себя, покоряя очередное высшее образование. Но тут как при умножении единицы на единицу – общая сумма не меняется. Принцип самого образования прежний и результат тоже.

Как человек, воспитавший и выпустивший тысячи студентов, я решил внести свой вклад в преодоление этого печального факта. Для этого я учредил авторский обучающий проект «Международная Школа Развития», цель которого восполнить пробелы классического среднего и высшего образования.

Однако, когда начались занятия, я понял, что ситуация в образовательной отрасли ещё хуже, чем можно было предположить. Подчеркну, что мною не ставится под сомнение необходимость получения классического образования, но при этом, я считаю своим долгом показать людям его самые слабые места: теоретизацию, бюрократизацию, отсутствие практичности, а также предметов, связанных с личным развитием и ростом человека (за исключением, пожалуй, физкультуры, где студенты, действительно, развивают личную силу и ловкость при наличии толкового преподавателя).

Уверен, что невозможно изменить печальные реалии, не выявив причины наших неудач. В беседах с посещающими Школу слушателями, среди которых есть люди с несколькими дипломами и даже с научными степенями, я задавал им вопросы, связанные с предыдущим образованием, пытаясь выяснить, что они получили в процессе учебы для дальнейшей самореализации. Например, сколько лекций, семинаров, тренингов или конференций у них было:

- по технологии строительства личной цели или «древа» целей?

- по формированию личного имиджа?

- по созданию личных брендов и собственному брендированию?

- по переговорной практике, манипуляции сознанием и НЛП?

Так вот, я с огорчением узнал, что наших учащихся, лицеистов и студентов вообще этому не учат. То есть, наша средняя и высшая школа лишает человека знаний, связанных с его личными, карьерными и финансовыми перспективами. Все это подменяется расплывчатыми рассуждениями о государственных и общественных интересах, хотя мы давно строим самую уродливую форму капитализма, где каждый принадлежит только себе и выживает самостоятельно.

Почему это так? На мой взгляд, корень этой проблемы находится в устойчивом нежелании государства и т.н. общества видеть в гражданине, в первую очередь, личность, способную на саморазвитие и высокие достижения. Государству и правящим элитам нужны обезличенные объекты для постоянной манипуляции, «промывки мозгов» и в конечном итоге, для эксплуатации за «копейки». Довольно быстро выжав из человека все жизненные соки, государство и общество отправляют его на «покой», обеспечив при этом нищенской пенсией, полуголодным пайком и издевательским медобслуживанием. С каждым годом своего старения человек становится все более зависимым от государственных и олигархических подачек. Но к этому ли мы стремились, когда учились, получали дипломы и шли на работу? Сомневаюсь! Но таков итог большинства людей и, следовательно, если не найти причину, не изменить свою ценностную систему, сам взгляд на жизнь, то скорее всего мы повторим печальный путь предыдущих поколений. А закладывается он воспитанием, образовательной системой и вытекающим из этого нашим отношением к собственной жизни.

Надеюсь, что теперь читателю стало более понятно, почему нас так воспитывают и обучают. Если система опирается на обезличенные винтики, то ей уж точно не нужны самодостаточные люди, которые будут действовать из своих интересов, понимать свои цели, формировать успешный имидж и создавать авторские бренды, позволяющие личности быть независимой от государства, олигархов и так называемого «холодного» общества.

Конечно, в такой ситуации образование не должно включать в себя темы, направленные на личный успех человека, ведь все должно быть подчинено абстрактным «государственным и общественным интересам», а на самом деле воле правящих финансово-олигархических элит. На этом фоне актуальность «Международной Школы Развития» существенно возрастает. Ведь мы побуждаем своих слушателей переосмыслить свою жизнь, изменить правила игры, в которой человек, почему-то постоянно проигрывает. Мы призываем и учим ставить серьезные цели и двигаться только вперед, не оглядываясь на ценности и стереотипы прошлого, освободившись от манипуляции сознанием и приобретя необходимые для успеха знания и практические навыки.


Дмитрий Соин, кандидат социологических наук, доцент