НОВОСТНОЙ ПОРТАЛ СНГ
События в политике, обществе, спорте. Сводка происшествий. Интервью
 
2022
iа.tirаs.ru@gmаil.соm // адрес редакции

Живут, работают и в ус не дуют?

Новости // 07:25, 7 августа 2008 // 2294

Генеральный директор Приднестровской железной  дороги Сергей Марцинко, в связи с профессиональным праздником, доложил президенту непризнанной ПМР об итогах работы ПЖД за последний год.

 

Перевезено более пяти с половиной миллионов тонн грузов – на миллион больше, чем за предыдущий отчетный период. Сегодня доходы достигли 86 миллионов рублей ($10 млн.). До 300 долларов поднялась заработная плата. Причем, приднестровцы считают, что это выше аналогичного показателя Молдовы. Марцинко подчеркнул, что именно по этой причине в приднестровский коллектив железнодорожников перешло еще 28 специалистов МЖД.

 

Ситуацию с пропуском экспорта по-прежнему регулируют Молдова и Украина, а вот положение с приемом грузов заметно улучшилось. Причем, и перспективы позитивны – Приднестровская железная дорога сегодня строит соединительный путь между перегонами Кучурган-Левада и Кучурган-Новосавицкая. Завершение строительства запланировано на середину осени. Как подчеркнул Сергей Марцинко, это даст возможность «заезжать со станции Левада на Тирасполь и Бендеры по нашей территории, минуя Кучурган и украинскую таможню». Общая стоимость строительства – около $1,2 млн. Еще один плюс – возможность открыть внутренние пассажирские маршруты Бендеры-Днестровск и Бендеры-Первомайск. Оценивая взаимоотношения с МЖД, Марцинко был краток: прогресс налицо, ведь несколько лет вообще никаких контактов не было.

 

НИКА-пресс