iа.tirаs.ru@gmаil.соm

Содержание

Дмитрий Соин: удачный бренд как символ успеха в современном мире

По информации ИА «ТИРАС», 20 июня в Одессе на площадке концептуального кафе «Туннель», расположенного в Кировском сквере, состоялся тренинг Международной Школы Развития по проблематике создания и продвижения брендов. Тренинг провел Президент Школы Дмитрий Соин. В ходе общения ведущего с участниками были обсуждены такие вопросы, как роль и значение брендов в современном мире, создание и продвижение брендов.

Кроме того, состоялся мозговой штурм, в ходе которого для участников, в зависимости от рода их деятельности, были созданы контуры будущих брендов. Аудитория тренинга была интересной и разносторонней. Это представители бизнеса, научного сообщества, творческой интеллигенции и пиар-менеджеры. У каждого из них были свои интересы, но общим выступало желание сделать еще один важный шаг на пути самопродвижения и саморазвития. Этот шаг – создание своего бренда. Об этом в перерыве тренинга прямо говорили его участники.

Сам Дмитрий Соин так прокомментировал мероприятие: «Жизнь без цели – путешествие в пустоту. Любая цель предполагает наличие ее упаковки и внутреннего содержания. Важен правильно выстроенный образ и обращенный к целевой аудитории посыл, который будет вызывать желание сотрудничать и приобретать товар или услугу. Это относится к важнейшей функции бренда. Это знак любого продукта от производства и сферы услуг до политики и информационных технологий. По сути, бренд – это символ успеха в современном мире. На тренинге мы детально обсудили, что такое бренды, как и для чего они создаются, каковы технологии их продвижения. Я увидел по участникам, многие из которых начинают или уже развивают свое дело, что полученная информация для них очень важна. Лично мне приятно, что технологии и подходы Школы оказались востребованными в Украине в целом, и в таком искушенном городе как Одесса в частности. Тренинги будут набирать обороты, потому что предлагаемые нами знания делают человека устойчивым к кризису, позволяют ему эффективно продвигать себя, делать карьеру, создавать бизнес, зарабатывать деньги. Но главное – это наша идеология саморазвития человека, без которой невозможен гармоничный рост личности», — подчеркнул, в заключении, Дмитрий Соин.