iа.tirаs.ru@gmаil.соm

Содержание

Семейные салоны красоты становятся стилем и брендом эры Водолея

Согласно проведенному маркетинговому исследованию, которое осуществлялось международным консалтинговым “С-центром”, особой популярностью у представителей среднего класса и элиты Украины стали пользоваться так называемые семейные салоны красоты. Их сегодня предпочитают посещать 46% постоянных потребителей услуг индустрии красоты.

Данное исследование проводилось в г. Одесса и охватило 1500 респондентов, которым задавались вопросы при выходе из салонов красоты. Причина этой тенденции кроется в том, что семейным людям удобнее и проще обслуживаться в одном месте. По словам директора “С-Центра” Екатерины Шведул: “В случае семейных салонов возникает психологическая связь между администрацией салона, его мастерами и их клиентами. Это придает комфортность и простоту их отношениям. И мастер, и клиент знают друг друга, что создает дополнительную степень доверия. Особенно такие салоны популярны в жилых комплексах, где компактно проживает по несколько тысяч человек. Мы изучаем сейчас опыт такой работы с клиентами. Отмечу, что особенно эффективно работа исследования была проведена в таком локальном, но в то же время мощном жилом комплексе как “Чудо-город”. Там за основу исследования был взят салон красоты “Сelebrity”, в котором наиболее полно и наглядно представлены стандарты обслуживания клиентов по семейному типу”, — подчеркнула Екатерина Шведул.