ИА “ТИРАС” публикует комментарий главы кампании “Карлос Сервис” Александра Сущенко, касающийся рекламы отелей Одессы в интернет-пространстве.
В частности он отметил: “Когда я выводил на рынок размещения и досуга Одессы кампанию “Карлос Сервис” мною была сделана ставка ее на индивидуальную рекламу. Я исходил из того, что специализированные сайты пресыщены рекламой однотипных услуг и предприятий. Там легко потеряться. Они и для потребителя не очень удобны из-за больших объемов информации, в которой трудно ориентироваться. Поэтому я размещал публикации, комментарии и экспертные мнения о “Карлос Сервис” на информ-ресурсах с высоким рейтингом цитируемости. Мне повезло с партнером в лице лидера Международной Школы Развития, известного политтехнолога, маркетолога и специалиста в области продвижения Дмитрия Соина, который выстроил правильную стратегию и тактику брендирования кампании “Карлос Сервис”. Мы исходили из того, что наш потребитель – турист или бизнесмен из СНГ, Европы или США будет забивать в поисковики яндекса и гугла ключевые слова: отель, досуг и размещение в Одессе. Нами была выстроена информационная кампания благодаря которой “Карлос Сервис” оказался на первых страницах поисковиков, приобрел свою индивидуальность и лицо. Пошли сначала первые звонки клиентов, а потом их становилось все больше. Так “Карлос Сервис” приобрел устойчивость и авторитет на рынке отелей, досуга и размещения в Одессе. Поэтому я советую владельцам и менеджерам отелей делать ставку на индивидуальную рекламу. Нельзя теряться в общем потоке, следует выделяться из общей массы, ориентироваться на мощное брендирование и информационные прорывы”, — подчеркнул в заключении Александр Сущенко.