iа.tirаs.ru@gmаil.соm

Содержание

Приднестровье так и не создало своих брендов!

Как сообщает ИА “Лента ПМР”, со ссылкой на исследование Российско-приднестровского информационно-аналитического центра (РПИАЦ), за 22 года своего существования Приднестровье фактически не создало своих международно-признанных брендов. По мнению аналитиков РПИАЦ, ПМР активно эксплуатировало бренды советского периода, например, КВИНТ, ММЗ, “Букет Молдавии”, “Виорика” и ряд других, но свои республиканские бренды практически  не развивались. Исключение составляет мультибренд “Шериф”, который известен далеко за пределами республики и представлен в экономике, финансах, спорте и других отраслях. И при этом, сегодня,  “Шериф” – самый сильный региональный бренд.  Другие бренды, в лучшем случае, носят локальный характер. В области культуры, науки, образования, медицины Приднестровье не смогло “раскрутить” ни одного бренда, который можно было бы назвать без длительного замешательства или глубокой задумчивости. По мнению аналитиков РПИАЦ, это связано с тем, что в ПМР никто не занимался инвестированием в бренды. Более того, сама республика не приобрела статус позитивного бренда. На международной арене никто не занимался продвижением бренда ПМР. В итоге мы получили имидж “последнего бастиона коммунизма” и “оплота контрабандистов”.
На фоне того, что весь мир брендируется и конкурирует, с этих позиций отставание Приднестровья в данной  области может привести к застойным и кризисным явлениям во всех отраслях государственной жизни.