iа.tirаs.ru@gmаil.соm

Содержание

Кредитная карта на дом и ее блокировка

Обращаясь в Тинькофф Банк, можно быстро получить одобрение по кредитной карте. Иногда возникает вопрос у клиентов, как получить пластик, когда отделений банка нет. Все очень просто – кредитная карта на дом будет доставлена курьером в удобное вам время.
Как получить кредитную карту на дом
В Тинькофф Банке оформление кредитных продуктов происходит в режиме онлайн. Для этого необходимо выполнить несколько действий:

Выбрать подходящую кредитную карту.
Подать заявку.
Дождаться рассмотрения.
Согласовать время и место получения карты.
Подписать договор и получить карту.

Деньги на ней становятся доступны на следующий день после подписания соглашения. В Тинькофф Банке есть карты для разных случаев. Это значит, что каждый может выбрать оптимальный вариант, исходя из того, где приходится часто тратить деньги. Так, есть кредитки с cash back на АЗС, в некоторых сетевых супермаркетах и в других магазинах. Можно копить бонусы или мили. Также банк предлагает карту рассрочки. Она позволяет получить товар сейчас, а вернуть деньги потом. Максимальный период рассрочки по Tinkoff Platinum составляет 12 месяцев.
Как заблокировать кредитную карту
Иногда клиенты теряют кредитку. Тогда требуется срочная блокировка кредитной карты. Если этого не сделать, есть риск потери денег. У злоумышленников будут все данные для списания средств. Вернуть их будет почти невозможно. Поэтому, потеряв пластик, рекомендуется осуществить блокировку одним из следующих способов:

Позвонив по телефону горячей линии. Надо будет пройти идентификацию личности, после чего оператор выполнит необходимые для блокировки действия.
Через мобильное приложение. Потребуется только выбрать нужную карту и выбрать подходящее действие с ней.
С использованием личного кабинета на сайте банка.

Таким образом, заблокировать карту можно достаточно быстро. Но это не значит, что закрывается и счет. Он остается активным, поэтому клиенту не надо снова подавать документы на получение кредитки. Но перевыпустить ее придется, чтобы снова рассчитываться и получать доступные преимущества. Для закрытия счета нужно убедиться, что нет задолженности.
Если возникают вопросы, нужно позвонить сотрудникам контактного центра. Они всегда окажут информационную поддержку на любом этапе сотрудничества, рассказав, как пользоваться кредиткой, какая задолженность по ней и так далее.