ИА “ТИРАС” продолжает серию публикаций материалов, подготовленных Государственной налоговой инспекцией Киевского района города Одессы:
Форма подачи заявления о регистрации кассового аппарата: можно в электронном виде.
Для регистрации регистратора расчетных операций (далее – РРО) субъект хозяйствования подает в орган фискальной службы следующие документы:
– Заявление о регистрации РРО по форме № 1-РРО;
– Копию документа, подтверждающего факт покупки или бесплатного получения РРО в собственность, другого документа, подтверждающего право собственности или пользования РРО;
– Копию документа на право собственности или иного документа, дающего право на размещение хозяйственной единицы, где будет использоваться РРО;
– Копию договора предприятия с центром сервисного обслуживания (далее – ЦСО) на обслуживание и ремонт РРО.
Субъекты хозяйствования, включенные в систему представления налоговых документов в электронном виде, могут подать регистрационное заявление в электронной форме. К заявлению о регистрации РРО добавляются сканированные копии вышеуказанных документов.
Оригиналы таких документов предъявляются органа фискальной службы вместе со справкой ЦСО об опломбировании РРО и актом ввода в эксплуатацию.
В случае подачи заявления в электронном виде предприятие может получить справку о резервировании фискального номера РРО и копию регистрационного удостоверения средствами телекоммуникационной связи в адрес своей электронной почты.
Напоминаем, 31 декабря 2015 истекает переходный период для доработки или замены РРО, которые не обеспечивают представление электронных копий расчетных документов и фискальных отчетных чеков.