НОВОСТНОЙ ПОРТАЛ СНГ
События в политике, обществе, спорте. Сводка происшествий. Интервью
 
2023
iа.tirаs.ru@gmаil.соm // адрес редакции
В какие сроки налоговая рассматривает жалобу налогоплательщика в Украине?

В какие сроки налоговая рассматривает жалобу налогоплательщика в Украине?

Экономика // 01:01, 14 октября 2015 // 1159
ИА "ТИРАС" продолжает серию публикаций материалов, подготовленных Государственной налоговой инспекцией Киевского района города Одессы. 
 
В какие сроки налоговая рассматривает жалобу налогоплательщика

       В соответствии с пунктом 56.8 статьи 56 Налогового кодекса Украины контролирующий орган, который рассматривает жалобу налогоплательщика, обязан принять мотивированное решение и направить его в течение 20 календарных дней, следующих за днем получения жалобы, в адрес плательщика по почте с уведомлением о вручении или предоставить ему под расписку.
       Согласно пункту 56.9 статьи 56 НКУ руководитель (его заместитель или другое уполномоченное должностное лицо) соответствующего контролирующего органа может принять решение о продлении срока рассмотрения жалобы налогоплательщика более 20-дневный срок, определенный в пункте 56.8 статьи 56 НКУ, но не более 60 календарных дней , и письменно уведомить об этом налогоплательщика до окончания срока, определенного в пункте 56.8 статьи 56 НКУ.
       Если мотивированное решение по жалобе налогоплательщика не направляется налогоплательщику в течение 20-дневного срока или в течение срока, продленного по решению руководителя (его заместителя или другого уполномоченного должностного лица), такая жалоба считается полностью удовлетворенной в пользу налогоплательщика со дня, следующего за последним днем указанных сроков.
       Жалоба считается также полностью удовлетворенной в пользу налогоплательщика, если решение руководителя (его заместителя или другого уполномоченного должностного лица) о продлении сроков ее рассмотрения не было направлено налогоплательщику до истечения 20-дневного срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
       Решение центрального органа исполнительной власти, обеспечивающий формирование и реализует, государственной налоговой и таможенной политике, принятое по рассмотрению жалобы налогоплательщика, является окончательным и не подлежит дальнейшему административному обжалованию, но может быть обжаловано в судебном порядке.