Для запуска метро на Теремки планируется приобрести 50 вагонов украинского и российского производства.
“Будем ориентироваться, в первую очередь, на украинского производителя. Для данной линии метрополитена предусматривается приобрести 50 вагонов как украинского, так и российского производства, выполненные с учетом наших технических условий, с необходимым комфортом. Стоимость одного такого вагона – 8 млн.грн.”, – сообщил и.о. главы КГГА Александр Попов.
В свою очередь, метростроевцы отчитались, что строящийся участок Куреневско-Красноармейской линии от станции “Лыбидьская” до станции “Васильковская” имеет высокую степень готовности. В частности, уже выполнена проходка перегонных туннелей между станциями. Станция “Демеевская” построена в конструкциях, на 95% завершаются архитектурно-отделочные работы, выполняется монтаж систем жизнеобеспечения (готовность 30%). Станция “Голосеевская” построена в конструкциях, на 70% выполнены архитектурно-отделочные работы, на 25% выполнен монтаж систем жизнеобеспечения. Станция “Васильковская” построена на 80% в конструкциях, на 60% выполнены архитектурно-отделочные работы, начат монтаж систем жизнеобеспечения.
В целом проект стоит 2 млрд. 100 млн.грн. Основная часть финансирования строительства объекта ведется за счет государственных средств и за средства, предусмотренные в бюджете столицы. Для завершения работ необходимо еще около 700 млн.грн.