Моя подруга, достаточно обеспеченная россиянка на днях приехала ко мне, и с порога стала рассказывать о своем любимом женихе.
-Я когда подготавливала свадьбу так всем и сказала: » Не вздумайте тискать жениха или чесать ему спину: он строг и не переносит сюсюканья».
В этот момент, я, честно говоря, была немного ошарашена высказыванием подруги.
— Невеста, должна я тебе сказать, тоже не подкачала. Прибыла на церемонию в розовом атласном платье, расшитом рубинами, и изящной диадеме с бриллиантами.
Я осведомлена о том, что приятельница довольно неплохо зарабатывает, но чтобы платье в рубинах — это, скорее всего — сказка. Странно так же и то, что о церемонии своего бракосочетания, о котором до сих пор ничего не слышала, она рассказывает в третьем лице. Тем временем подруга продолжала вводить меня в транс.
— Счастливой паре выдали свидетельство о браке. Все собравшиеся торжеством остались очень довольны, не смотря на то, что брачующиеся время от времени шипели друг на друга. Иногда вообще порывались разорвать дорогую скатерть и съесть что — нибудь из чужой тарелки…
Ну, вот, наконец — то до меня дошло! Кошки! А при чем тут подруга? Оказывается она — так сказать «учредитель» банкета.
Новобрачными оказались не просто кошки, а «алмазные». И свадьба у них была с особым, ювелирным блеском на шестнадцать тысяч долларов. Это у кого — кризис, а в Москве — пятница…
— Многие знакомые хозяйки все порывались спросить, мол, всё — ли у той в порядке с головой? Она отвечала невозмутимо, с чувством полного достоинства, что кошки — существа особые, что достойны самого лучшего, и что завидовать — не хорошо. А шестнадцать тысяч — ничего особенного по сравнению с тем, сколько другие вкладывают в своих питомцев. Знаю случай, когда на имя кота открыли счёт в банке. «Нам понадобится отпечатки лапы вкладчика». Как тебе это нравится? При этом «вкладчика нужно держать покрепче, чтобы не выпрыгнул». Это, правда, всё в Англии было… Но у нас ведь тоже все может быть…
— Кошка была уже настоящим бриллиантом?
— Сиамской, была… А «расписалась» под суммой вклада в 750 тысяч фунтов стерлингов. Хозяйка, державшая её всё время на руках сочла, что подобная сумма надолго обеспечит достойное существование её любимице. Та, в свою очередь, столь щедрый дар не оценила. Всё время шипела и с ненавистью поглядывала на смельчака, окунавшего её лапку в специальный раствор. В ответ на это австралийский предприниматель Джерри Лемм тоже отправился в банк со своей кошкой Мессией и открыл счет на её имя в размере 10 000 долларов. «Расписалась» только она не лапой, а носом, который потом еле отмыли. Оказывается, что рисунок носа у кошек столь же уникален, как и отпечатки пальцев у людей. А канадский садовник завещал кошке по имени Рэд состояние в 1,3 миллиона канадских долларов и большущий дом. Говорят, что заботы по уходу за осиротевшей четвероногой взяла на себя церковная община, которая и распоряжается капиталом наследницы. Та, в свою очередь живёт, должна я тебе сказать, — припеваючи.
Некоторым, правда, выплачивают вполне заслуженную пенсию. Бродячий кот Уилберфорс сделал замечательную карьеру, трудясь не покладая лап. Его подобрали и пристроили на работу в резиденцию на Даунинг — стрит 10, в качестве «специалиста по мышам». Поскольку свою работу он выполнял на совесть и угодил аж четырем британским премьер — министрам, Маргарет Тетчер лично позаботилась о том, чтобы по факту «выхода на пенсию» его отдали в хорошие руки и назначила ветерану пенсию.
Потом подруга ещё довольно долго рассказывала о замечательных ваннах, полных шампанского — все для того же вида животных, — маникюрных салонах, модных показах дизайнерской одежды, что я, не выдержав, прервала рассказ.
Александра Давыдкина