Как сообщает ИА «Лента ПМР», в эти выходные Дубоссарский филиал общества с ограниченной ответственностью торгово-промышленной фирмы «Интерцентр Люкс» провел традиционную сезонную ярмарку. Посетителям ее было предложено около трех тысяч изделий. Среди них пальто, плащи и куртки для мужчин, женщин и детей. Как сообщила системный администратор предприятия Ирина Харченко, швейники уже с 2008 года постоянно проводят ярмарки дважды в весенний и осенний сезоны.
«Ранее мы приурочивали их к городским праздникам. Свои изделия выставляли прямо на центральной площади. Возможно, для населения это было очень удобно. Но для нас это создавало значительные сложности, и требовало привлечения большого числа обслуживающего персонала, транспорта. Сегодня всю ярмарку обслуживает 5- 6 человек. Кроме того, появились и преимущества для потенциальных покупателей. При необходимости подобрать нужный размер или цвет приглянувшегося изделия, эта проблема решается в течение нескольких минут. Ярмарка сориентирована не только на массового покупателя, но и предлагает эксклюзив. Если большинство изделий варьирует в пределах 300-400 рублей, то веши, представленные несколькими единицами, могут стоить семьсот рублей и выше. С января в экспериментальной лаборатории действует дизайн-студия. Здесь специалисты высокого класса трудятся над небольшими партиями изделий, требующих известного ручного дизайнерского труда. При необходимости мастера выполнят и индивидуальный заказ, безусловно удовлетворив все условия, поставленные покупателем. Отмечу также, что мы проводим распродажу наших товаров. Это демонстрационные образцы очень хорошего качества, которые мы предлагаем чисто по символическим ценам, скажем, в двести рублей»,- сообщила Ирина Харченко.
За время работы ярмарки ее посетили сотни горожан. Многие уходили с покупками. Каждому вручили символическую бумажную шапочку с логотипом предприятия и открытку. Примечательно, что в ней руководство предприятия приглашает на работу квалифицированных швей и учеников, гарантируя высокий заработок.
Среди посетителей было много гостей города. Как отметили опрошенные нами россияне, их приятно удивил и предложенный ассортимент изделий, и их хорошее качество, и при этом относительная дешевизна. Руководство предприятия намерено продолжить эту добрую ярмарочную традицию, поскольку считает, что наряду с выполнением заказов зарубежных партнеров необходимо полнее удовлетворять потребности внутреннего рынка.
Николай Градобоев.
На снимке: Ирина Харченко со счастливой покупательницей