ИА “ТИРАС” продолжает серию публикаций материалов, подготовленных Государственной налоговой инспекцией Киевского района города Одессы, где излагаются актуальные для налогоплательщиков новшества налогооблoжения. Публикуем предоставленный текст в полном объеме:
Потеряли личный ключ цифровой подписи?
Если подписант потерял (повредил) личный ключ цифровой подписи или забыл пароль защиты личного ключа, то он должен обратиться в представительство АЦСК ИСД Миндоходов, в котором получал услугу электронной цифровой подписи и повторно пройти процедуру регистрации с одновременным представлением заявления на отмену усиленного сертификата и пакета регистрационных документов перечень которых определен в пункте 5.3 или 5.4 раздела 5 Регламента АЦСК ИСД Миндоходов утвержденного Министром доходов и сборов Украины от 17.09.2013 года, а именно:
– Физическое лицо предоставляет заполненную и подписанную заявку на регистрацию для получения сертификата ключа установленного образца;
– Паспорт или копию паспорта заявителя (копии 1-4 страниц), заверенную собственноручной подписью владельца;
– Копия учетной карточки налогоплательщика (справки о присвоении идентификационного кода ДРФО).
При регистрации заявитель (физическое лицо – предприниматель) предоставляет следующие документы:
– Заполненное и подписанное заявление на регистрацию для получения сертификата ключа установленного образца и разрешение на использование персональных данных подписчика для регистрации подписанта в реестре подписчиков АЦСК ИСД Миндоходов и формирование усиленного сертификата открытого ключа;
– Паспорт или копию паспорта заявителя (копии 1-4 страниц), заверенную собственноручной подписью владельца;
копия учетной карточки налогоплательщика (справки о присвоении идентификационного кода ДРФО).
В случае, если по религиозным убеждениям физическое лицо отказалось от идентификационного кода, копия учетной карточки налогоплательщика не подается. Копии и выписки, кроме нотариально заверенных, заверяются подписью физического лица (подписью физического лица – предпринимателя и его печатью, при ее наличии), а также подписью уполномоченного лица АЦСК ИСД Миндоходов которой предъявляются копии вместе с оригиналами. Использование факсимильной подписи при заверения документов не допускается.
Обращаем внимание, что к рассмотрению не принимаются документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова, иные неоговоренные исправления или надписи карандашом, а также имеют повреждения, в результате чего их текст невозможно прочитать.
Бланки регистрационных документов (договор и заявление присоединения, заявление на регистрацию, доверенность и т.д.) установленной формы размещаются на информационном ресурсе АЦСК ИСД Миндоходив.