iа.tirаs.ru@gmаil.соm

Содержание

В Приднестровье независимым адвокатам подбрасывают наркотики

ИА «Лента ПМР» публикует адресованное Евгению Шевчуку письмо адвоката Владимира Маймуст, который ранее выступил с жесткой критикой правового беспредела в Приднестровье. В частности, он обвинил следственные органы вне законных действиях, повлекших смерть гражданина России А. Трубникова. Открытая позиция адвоката повлекла за собой репрессивные действия властей. В частности, председатель верховного Суда ПМР В. Рымарь дал указание судам первой инстанции всячески препятствовать деятельности адвоката В. Маймуст посредством вынесения его подзащитным максимальных сроков заключения. А силовые органы Приднестровья пошли еще дальше – адвокату на пороге следственного комитета ПМР пыталисьзасунуть в карман наркотики. Это и не только в письме Владимира Маймуст.

Уважаемый Евгений Васильевич!

Очередное мое обращение к Вам вызвано чередой незаконных действий вновь созданными в нашей Республике ведомствами. Сотрудники Следственного комитета  на сегодняшний день наделены очень широкими полномочиями и практически бесконтрольны в своих действиях. Сотрудники УБЭПиК МВД ПМР творят все, что им захочется.
В декабре 2012 года я к Вам обращался с письмом, в котором изложил факты незаконных действий следователя Следственного комитета Ищенко С.Н., которые повлекли смерть следственно – арестованногоТрубникова А.Н. Была проведена тщательная проверка и следователь Ищенко С.Н., как работал, так и работает. Все сотрудники оказались невиновны, что предало Следственному комитету уверенности в своих деяниях.
О самом ошеломляющем случае пойдет ниже речь.
В конце декабря 2012 года оперуполномоченный УБЭПиК МВД ПМР М.Г. Кузьмичев (сын друга Евгения Шевчука и по  совместительству председателя ГТК Геннадия Кузмичева) прибыл в ООО «Менповр», где без законных оснований изъял договора, печать и другие документы. Кроме того, он не забыл изабрать автомобиль, марки «Порш-Каен» не малой стоимостью и принадлежащий совершенно постороннему лицу. По доверенности данным автомобилем пользовался гр. Михайлов В., которого также доставили в УБЭПиК МВД ПМР.
С гр. Михаловым В. проводил беседу Кузьмичев М.Г., в ходе которой последний путем угроз заставил Михайлова В. написать заявление, в котором он просил УБЭПиК МВД ПМР хранить «Порш- Каен».
В период времени с конца декабря 2012 года по10.01.2013 года все изъятое хранилось у Кузьмичева М.Г., а автомобиль натерритории УБЭПиК МВД ПМР.
28.12.2012 года я обратился к Кузьмичеву М.Г. с просьбой вернуть все незаконно изъятое. Каждый раз Кузьмичев М.Г, то говорил,что он вернет все, то ему некогда, то он не в городе, а то и сбрасывал звонок.

12:31

08.01.2013 года мною были подготовлены заявления на имя Кузьмичева М.Г. о возврате незаконно изъятого имущества. По телефону Кузьмичев М.Г. назначил мне встречу напротив Следственного комитета, т.к. он был занят. При встрече Кузьмичев М.Г. пояснил, что брать заявления он не будет, т.к. может их потерять, а 09.01.2013 года я могу прийти и забрать все, т.к. никаких нет проблем. В этот уже день Кузьмичев М.Г. мне сообщил, что он не может ничего вернуть, т.к. все выше перечисленное имущество он передал в Следственный комитет.
10.01.2013 года со слов родственника Михайлова В. мне стало известно, что он со своими знакомыми ехали в автомобиле, когда им преградил дорогу гражданский автомобиль и из него вышли ранее им незнакомые люди, выволокли их на землю из салона автомобиля и стали избивать. После этого Михайлова В. увезли в неизвестном направлении.
10.01.2013 года, примерно в 21 час я был приглашен в здание Следственного комитета, для участия в качестве защитника Михайлова В.
Я и мой подзащитный были приглашены в кабинет следователя Дадонова Геннадия Анатольевича, где был составлен протокол задержания в порядке ст. 104 УПК ПМР Михайлова В.
В ходе составления протокола Михайлов В. сделал заявление о том, что дело в отношении него сфабриковано Кузьмичевым М.Г. и покрывается его гражданской женой Стацюк А.Н., которая работает зам. Начальника Следственного комитета ПМР. Ввиду того, что Михайлов В. гражданин Израиля, то он попросил консула Израиля. Этот протокол следователь положил на стол и стал производить  допрос Михайлова В. В конце допроса в кабинет зашел начальник отдела СК ПМР П.Е. Матвеев,который прочитал заявление Михайлова В. От прочитанного он пришел в гнев и стална повышенных тонах спрашивать, откуда ему известен этот факт. После сделанного мной замечания о некорректном поведении, Матвеев вышел с кабинета. На выходе изкабинета он  стал у меня выяснять, не я ли сообщил своему подзащитному о Кузьмичеве?
Примерно в 22 час допрос был прерван, и следователя вызвали из кабинета. Через время допрос продолжился.
Примерно в 23 час. в кабинет зашел П.Е. Матвееви сообщил, что я только что оскорблял высших руководителей государства и с этого момента у него есть основания из-за этого направить меня на освидетельствование, для установления алкогольного опьянения. У всех присутствующих в кабинете людей вытянулись лица от удивления, т.к. этого небыло, и я просто слушал ответы на поставленные вопросы следователя. В протоколне было внесено ни чего подобного.
Матвеев П.Е. отдал указания прекратить допрос Михайлова В. После этого в кабинет зашли трое сотрудников милиции, один из которых протянул направление на освидетельствование, в котором отсутствовала печать и подпись должностного лица. Ввиду того, что отсутствовала подпись ипечать я заявил, что этот документ не имеет юридической силы и их действиянезаконны.
 
 
 

Следственное действиепрекратилось, а сотрудники милиции вышли из кабинета. Понимая, что беззаконие не прекратилось, я вызвал SMS человека, который бы был свидетелем происходящего (не указываю в этом письме данные человека из – за безопасности).
При выходе из следственного комитета меня обступили четверо сотрудников милиции, которые требовали проследовать с ними вУВД г. Тирасполь. На мое требование сообщить основания моего задержания, один из сотрудников заявил мне, что меня не задерживают. Раз не было оснований, и меня никто не задерживал, то я отказался ехать в 23 часа в УВД г. Тирасполь. В это время, стоящий от меня справа сотрудник схватил меня за руку и что-то засунул в правый карман моих брюк. Когда я вырвал руку, то обнаружил у себя в кармане бумажный сверток, который я кинул наземлю. После этого трое сотрудником стали мне выкручивать руки. В результате применения ко мне физической силы мне были причинены  телесные повреждения в виде растяжения связокправого плечевого сустава.
После описанного, я был доставлен в РПНД г. Тирасполь. К этому моменту мне уже пытались подложить в карман сверток, в котором я могу только догадываться, что находилось. С целью избежания получения неправильных результатов, я отказался от сдачи анализов и дышать в аппарат.

Весь беспредел закончился 11.01.2013 года в 3 часа утра, после того, как медиками в РКБ мне былустановлен вышеуказанный диагноз- растяжение связок.
11.01.2013 года я услышал самую весомую версию Следственного  Комитета, которая гласила,что я был в нетрезвом виде и не совсем в уме, в связи с чем всех оскорблял. Дабы поломать и эту лживую версию я прошел освидетельствование в г. Кишиневе. Результат будет ошеломительный,  для следственного комитета – трезв и без остаточных явлений употребления алкоголя.
На этом все не закончилось, т.к. Михайлова В. сначала задержали, впоследствии арестовали. На меня собран материали собираются возбудить уголовное дело за оскорбление представителя власти, которого не было.
По моему мнению, надо быть психически больным, чтобы прийти в здание Следственного Комитета, оскорблять всех нецензурной бранью и к тому же быть в нетрезвом виде. Чуть не забыл, а еще в карманепринести сверток……..
На сегодняшний день полномочия у Председателя Следственного Комитета и его замов очень большие. Сами возбуждают дела, сами прекращают и сами все это контролируют.
Может после всего выше описанного, пришло время сдержать амбиции должностных  лиц, как Кузьмичев М.Г., Стецюк А.Н. и Матвеева П.Е., которые работают во вновь созданных Вами учреждениях и лишают свободы людей.
Думаю, что к моменту получения  Вами этого письма, в отношении меня уже будет возбуждено уголовное дело и я не смогу написать писем, в связи с чем прошу обязать подчиненным Вам сотрудникам соблюдать ст. 49 Конституции ПМР.

Адвокат        Маймуст В.В.
12.01.2013 г.