iа.tirаs.ru@gmаil.соm

Содержание

За 137 дней с фаст-фудом ничего не произошло! Смотри Фото

Необычный эксперимент над фаст-фудом провела американский фотограф.

Как сообщает ИА “Лента ПМР” со ссылкой на PrimaMedia, необычный и очень интересный эксперимент по своим результатам провела фотограф из Нью-Йорка Салли Дэвис. Она решила проверить насколько достоверно утверждение “Макдональдс — всегда свежие продукты” рекламной компании крупнейшей сети фастфуда.

“Макдональдс” — всегда свежие продукты. Ведь именно так утверждается в рекламной компании крупнейшей сети фастфуда. Итак, Салли взяла гамбургер и картофель фри из набора “Хэппи мил” в “Макдональдс”, положила их на стол в гостиной и решила посмотреть, что будет, фотографируя каждый день этот натюрморт. Эксперимент длился 137 дней.

Как можно видеть, “Макдональдс” — всегда “свежий”, спустя столько дней с продуктами внешне так ничего и не произошло.

К слову, это не единственный пример. В далёком 1996 году Karen Hanrahan, автор сайта Best Of Mother Earth, купила себе бургер, да не съела его, а где-то позабыла. Откопав его в 2008 году и сравнив со свежим гамбургером, она и все близкие испытали шок. Двенадцатилетний бургер  выглядит чуть ли не лучше, чем только что купленный.

                             

                                                              1-й день

                                                               137-й день