iа.tirаs.ru@gmаil.соm

Содержание

Комплаенс – эффективная технология формирующая имидж бизнеса

Работа над формированием позитивного имиджа фирм и кампаний – важнейшее условие развития успешного бизнеса. В этой связи в Европейском институте JUSTO открыт курс комплаенса – научного метода формирования эффективного образа предприятия. 
 
Как отметил ректор учебного заведения, профессор Дмитрий Соин: “Конкуренция, потребности социума, позиции регулирующих структур, движение технологий, глобализация и транснациональная коммуникация – дают толчок  появлению новых профессий. И тут встает вопрос поиска специалистов, которые могли бы соответствовать требованиям рынка.В контексте этого профессия комплаенс-менеджера является одной из самых быстро растущих и востребованных. Профильные профессионалы высоко ценятся на рынке занятости, вербуются крупными корпорациями и высоко оплачиваются. В России комплаенс-менеджеров очень мало. Они по сути на вес золота.

Комплаенс в РФ уже имеет правовую основу и является предметом конкурентной борьбы крупных игроков федерального рынка.

По сути комплаенс  – это контроль за соблюдением требований бизнес-законодательства. В широком смысле – это этичное ведение бизнеса. Комплаенс наделен технологиями позволяющими определять требования современного рынка и соотносить их с целями корпораций. 

В Россию комплаенс пришел из Европы и быстро прижился. Имея английское происхождение – Комплаенс (compliance)  уже признан официальным термином в русском языке. Первопроходцами комплаенса в России стали кредитные и финансовые институты. Причины – поддержка требований федерального законодательства по противодействию отмыванию денежных средств и финансированию терроризма. В настоящее время одним из основных символов комплаенса является антикоррупция в бизнесе. 

Комплаенс – это часть системы корпоративного управления и важный элемент системы управления рисками. С помощью комплаенса корпорации существенно влияют на репутационный ущерб и поддерживают свой имидж”.