НОВОСТНОЙ ПОРТАЛ СНГ
События в политике, обществе, спорте. Сводка происшествий. Интервью

2023
iа.tirаs.ru@gmаil.соm // адрес редакции

Ученые раскрыли генетический секрет молодости женщин

Здоровье // 13:32, 11 апреля 2012 // 1424

Группа исследователей  обнаружила группу генов, которые позволяют женскому организму противостоять старению. По словам ученых, это открытие позволит, во-первых, вычислить женщин, способных к поздней естественной беременности. Во-вторых, перед учеными открываются новые возможности для изучения ускорения процесса восстановления и омоложения организма.

В ходе нынешнего исследования ученые сделали генетическое сканирование восьми женщинам старше 45 лет, которые забеременели естественным путем, а также восьми их одногодкам, которые рожали в последний раз еще до достижения 30 лет.

Сравнив результаты сканирования, ученые выделили 60 генов, которые отличают женщин первой группы от второй группы. Оказалось, что семь из них отвечают за долголетие человека, а четыре (BCL2L1, SPIN2, SERPINB и IGF1R) способны противостоять старению организма женщины.

Как показала проверка на мышах, взрослые забеременевшие особи способны значительно быстрее восстанавливаться от повреждения печени. Кроме того, уровень смертности у них в среднем на 10% ниже, чем у молодых забеременевших мышей.