Ни один праздник не может обойтись без корпоративной вечеринки. Такая вечеринка может быть устроена в честь повышения кого-нибудь из сотрудников, государственного или международного праздника. Есть еще одна причина проведения корпоратива – сближение сотрудников. Часто бывает так, что одна и та же обстановка препятствует непрерывному и дружелюбному общению между сотрудниками. Это может привести к конфликтам и ухудшению работоспособности.
Атмосфера на корпоративных вечеринках должна быть легкой и дружелюбной. Если кто-то из сотрудников отговаривается делами или просто не желает присутствовать, то не нужно на него давить или шантажировать лишением премии или плохим отношением руководства. Возможно, человек не любит шумные сборища или у него и вправду планы на этот день.
Корпоративные вечеринки не должны проводиться слишком часто. Конечно, если в компании до 10 человек, то можно отмечать дни рождения сотрудников, а если в компании 100 и больше человек? Естественно, отмечать день рождения каждого сотрудника проблематично, да и не нужно. Для большой компании вполне хватит одной вечеринки в год, например, для встречи Нового года.
Корпоративные вечеринки могут быть устроены не только для сотрудников, но и для партнеров, новых клиентов или представителей высших инстанций. Так или иначе, нужно же их как-то задобрить. Чтобы подобные корпоративные вечеринки прошли по высшему разряду, можно обратиться в агентство корпоративных мероприятий. Таких агентств очень много, с разными расценками и планами мероприятий. Среди них вы с легкостью найдете то, где станете постоянным клиентом.
Давайте окунемся в историю и узнаем, когда появились корпоративные праздники на постсоветском пространстве. Большинство источников утверждают, что корпоративы начали понемногу завоевывать себе место в середине 90-х годов, когда руководители компаний решали устроить что-то новое, развлечь сотрудников и отвлечь их от трудовых будней. С помощью подобных праздников, руководители могли оценить уровень отношений и взаимодействия среди сотрудников и подумать над изменениями в офисе. Атмосфера праздника помогает сотрудникам отвлечься от работы, забыть про работу и пообщаться в свое удовольствие, не глядя на часы, как во время обеденного перерыва.
Организация корпоративных мероприятий в Москве всегда проходит успешно. В большинстве случаев это происходит потому, что сотрудники знают непреложные правила, с помощью которых вечеринка не будет омрачена неприятной ситуацией. Вот эти правила:
- Сотрудник не должен обращаться со своим шефом так, будто они старые и хорошие друзья. Даже не смотря на то, что внешне босс танцует и поет в караоке, он все видит, слышит и анализирует.
- Не сидите в углу. Принимайте участие, если не в каждом, то почти в каждом конкурсе. Это не только поднимет вам настроение, но и представит в выгодном свете перед начальством, что может сулить хорошее повышение.
- Нельзя расслабляться. Не стоит употреблять много алкоголя. Бывает так, что из-за алкогольного опьянения сотрудник, который в офисе лишнего слова не скажет, начинает творить страшные и, порой, постыдные вещи, за которые ему будет очень стыдно.
- Чтобы не случилось, не выносить это за пределы вечеринки. Не стоит напоминать коллегам, как босс танцевал на столе или какой у него ужасный голос, когда он поет.
Как видите, эти правила очень легко соблюдать, и они могут помочь карьеристам достичь своей цели, а скромным сотрудникам найти друзей среди коллег.