/

iа.tirаs.ru@gmаil.соm // адрес редакции

Какие перспективы открывает гостиничный бизнес

Важное 4
//
17:55, 1 августа 2013
//
693

Крупные промышленные города, туристические центры были, есть и будут привлекательными местами для инвесторов гостиничного бизнеса. Это объяснимо с точки зрения окупаемости гостиничных объектов и возможности получения «непрямой», дополнительной прибыли. К примеру, получение дохода не только от непосредственной работы отеля, но и от сопутствующей инфраструктуры.
Говоря об окупаемости гостиничных объектов, по оценке аналитиков, можно отметить высокий уровень наполняемости номеров столичных гостиниц. Так, отели около Музея метрополитена, Красной площади и других архитектурных памятников стабильно удерживают отметку более 70% наполняемости номерного фонда.
К сопутствующей гостиничной инфраструктуре относятся бары, рестораны, дискотеки, боулинг и караоке клубы. А также сервисы обслуживания – парикмахерские, SPA салоны и т.д. Эти и другие объекты на территории отелей всегда востребованы, и служат реальным финансовым ресурсом для привлечения инвесторов.
При грамотном планировании и ведении гостиничного бизнеса учитываются все факторы, которые могут косвенно или прямо влиять на развитие и доходность отеля. Сегодня стратегия ведения отельного бизнеса не ограничивается показателем количества посетителей. Хотя, безусловно, только одно удачное расположение, например, отели недалеко от Храма Христа Спасителя, может увеличить поток посетителей. Но без грамотного PR-продвижения, маркетинга, безукоризненной работы подразделений и внешней политики заведения, успешное развитие невозможно.
Ведение гостиничного бизнеса предполагает составление прогнозного бюджета расходов и доходов, учет плановых показателей всех структур отеля, оценку затратных и доходных зон, планирование работы в соответствии с событийным календарем и т.д. Последний позволяет проследить сезонность и загрузку каждого отеля индивидуально. На его основе создается график ежедневной загрузки номеров. А анализ предыдущих событийных календарей позволяет спланировать необходимые мероприятия в дальнейшем.
Так, гостиницы рядом с Площадью Пушкина ориентированы на планирование и проведение различных конференций и выставок. Необходимая материальная база (конференц-зал, оборудование и техника) позволяет оказывать дополнительные бизнес - услуги своим постояльцам и принимать корпоративные группы клиентов.
Продуманная стратегия и высокое качество услуг позволяют успешно вести гостиничное дело даже в условиях жесткой конкуренции.

comments powered by HyperComments


Подписка на рассылку

Раздел в разработке


×