/

iа.tirаs.ru@gmаil.соm // адрес редакции

О дорожных катках…

Важное 3
//
17:55, 1 августа 2013
//
1068

Сегодня непросто найти человека, никогда не видевшего на улицах города дорожные катки. Но вот людей, которые знают, какими бывают такие специализированные машины, по какому принципу их делят, где и как они применяются – единицы. Эту досадную оплошность сегодня мы хотели бы попробовать исправить и расскажем вам немного об этой технике.

Начнем с того, что представляют собой дорожные катки. Итак, каток дорожный – это специальная машина, которая традиционно используется для уплотнения и (или) утрамбовки асфальтов, грунтов и иных подобных материалов. Наиболее часто этот вид спецтехники применяется во время строительных работ, причем речь идет, как о жилом и промышленном строительстве, так и о прокладке новых дорог и реконструкции старых.

Теперь стоит уделить немного внимания тому, как устроен типичный дорожный каток. Главной деталью этого механизма является цилиндр, который в различных случаях может заменять собой одно или же два (более) колеса. Кроме того, решительно каждый каток имеет валец, за счет массы которого сдавливается и утрамбовывается то или иное вещество.

На сегодняшний день дорожные катки принято делить на такие виды:

Вид первый: катки гладкие. Взглянув на такой каток, вы увидите лишь большие металлические цилиндры с огромной массой, за счет которой и происходит утрамбовка. Из-за того, что на выходе такая машина способна дать крайне ровную площадку, подобные катки традиционно используются для работ по укладке асфальта.

Вид второй: кулачковые катки. К главной особенности этих катков можно отнести то, что их цилиндры (цилиндр) по всей поверхности укрыты специальными выступами – «кулачками» (отсюда эти машины и получили свое название). Из-за наличия этих самых «кулачков» купить каток этого вида и использовать его уместно будет для работы с рыхлыми грунтами.

Вид третий: пневмоколесные катки. Упомянутый нами выше валец у катков этого вида представлен набором колес, которые разделены на промежутки. Причем если в катке находится более одного подобного вальца, то колеса ставят таким образом, чтобы колеи задних проходили меж «передними колеями».

Вид четвертый: катки решетчатые. Поверхность цилиндров таких катков традиционно покрывается решеткой. Применять подобный каток уместно для утрамбовки грунтов.

Кроме приведенной выше классификации, катки также принято делить по количеству вальцов: на двух-, трех- и одновальцовые.

comments powered by HyperComments


Подписка на рассылку

Раздел в разработке


×