/

iа.tirаs.ru@gmаil.соm // адрес редакции

Программное обеспечение для контакт-центра: новинка российского рынка

Важное 2
//
17:55, 1 августа 2013
//
714

В 2012 году на рынок B-to-B продукции вышло новое решение от компании Aurus – программное обеспечение для контакт-центра RichCall.

Это программное решение интересно по трем причинам:

  1. С его помощью можно визуализировать дистанционное обслуживание клиентов и, таким образом, передать на обработку сотрудникам call-центра большую часть клиентских обращений.
  2. Его использование не требует от клиентов установки какого-либо дополнительного программного обеспечения.
  3. Оно совместимо с IP-АТС любого вендора (Cisco, Avaya, Genesys, Alcatel и пр.) и любой платформой для автоматизации контакт-центра.

Рассмотрим несколько подробнее перспективы виртуализации дистанционного обслуживания клиентов специалистами контакт-центра. Одной из наиболее важных для бизнеса возможностей является возможность совместной работы над документами. Эта процедура может начаться с передачи на персональный компьютер клиента электронного бланка документа и обсуждения особенностей его заполнения. Затем клиент может попросить оператора помочь ему внести информацию в некоторые поля. При этом оператор может наглядно продемонстрировать клиенту свои действия над документам, транслируя на дисплей его компьютера содержимое рабочего окна своего ПК. Таким образом, обслуживаемый клиент будет контролировать корректность введения персональных данных, которые он «голосом» передает оператору. Кроме того, оператор и клиент могут использовать возможности текстового чата, чтобы гарантировать правильность заполнения персональных данных (что особенно актуально в случае, если у обратившегося клиента сложные для восприятия на слух фамилия, имя, отчество, место рождения и т.п.) Если помощь сотрудника контакт-центра необходима для заполнения лишь части полей, то по завершению работы над ними, частично заполненный документ может быть сохранен на компьютере обратившегося клиента для завершения обработки и оформления.

С другой стороны, в процессе виртуального обслуживания специалист может провести визуальную консультацию: продемонстрировать «вживую» заинтересовавший потенциального покупателя товар, задействовав для этого специально настроенную веб-камеру, или же показать «на пальцах» тонкости настройки приобретенного оборудования, наглядно обучить работе с ним.

Как говорится, «лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать». Вероятно, именно поэтому визуальным консультация пророчат большое будущее.

comments powered by HyperComments


Подписка на рассылку

Раздел в разработке


×