НОВОСТНОЙ ПОРТАЛ СНГ
События в политике, обществе, спорте. Сводка происшествий. Интервью
 
2023
iа.tirаs.ru@gmаil.соm // адрес редакции

Добить партию Воронина

В мире // 07:19, 23 марта 2012 // 1939

Владимир Цеслюк, политический обозреватель агентства НИКА-пресс.

 

Собственно, никаких «прямых действий» против Партии коммунистов - закрыть, запретить, лишить символики, права на протесты, на слово, на красные флаги с пентаграммами – не надо. Организация, возглавляемая Ворониным, после событий 16 марта начнет без посторонней помощи трещать по швам, подгнивать, подтаивать. В конце концов, она развалится на мелкие группы озлобленных и излишне крикливых товарищей, вспоминающих недобрым словом своего вождя и знающих «что делать», «кто виноват», «как нам реорганизовать Рабкрин», «с чего начать?», чтобы сделать всех коммунистов счастливыми, а все некоммунисты потом подтянутся – им некуда деваться, так как «учение Маркса всесильно, потому что верно».

 

У лидеров ПКРМ осталось немного счастливых мгновений: 22 апреля они соберутся под памятником Ленину, где опять заученно справят свою политическую нужду. Они перекосят лица в криках «долой», примут десяток перепуганных ребятишек в пионеры, вручат комсомольские и партийные билеты бледным юнцам и девицам, которым уже мало интернетовской порнухи и скучно от плохих сигарет, а хочется настоящего дела, - и разойдутся по группкам коммунистов-ревизионистов, коммунистов-оппортунистов, коммунистов-воронинцев, еврокоммунистов, коммунистов-молдовенистов, патриото-коммунистов, чтобы крепко выпить и посжимать мягенькие кулачки. Потом будет еще 1 мая – день великого гнева против узурпаторов, нелегитимного парламента и такого же президента. Они насчитают в красных колоннах тысяч пять, позорно умножат цифру на десять-двенадцать, как это делали в последние недели, возбудятся от возможной и близкой победы над «вонючими либеральными демократами» и двинутся на маевку. А там по большевистской традиции тоже полагается - за удачу, народное счастье и память товарищей.

 

9 мая они пойдут к могилам погибших в борьбе с фашистами отдельными от всех некоммунистов, брезгливыми колоннами и скажут, что не за такое настоящее и будущее Молдовы воевали наши деды и отцы.

 

Они уходят из политической жизни страны, эти полу-господа, полу-товарищи, эти недокоммунисты, как сказал сам Воронин «не чистые коммунисты».

Жаль, что они уходят, так ничего и не поняв. За них все эти годы голосовали несчастные и в основном физически немощные люди, у которых не было иного способа бороться с нищетой, голодом и постоянной тоской, кроме мечтаний. Против них голосовали те, кто видели, как Воронин и товарищи из «близкого круга» хотят власти, ничего, кроме власти. Страсть воронинцев особо проявилась в их «долой!»: все пошли вон, да здравствуем мы! Они в партийных программах «на текущий момент» и «злобу дня» указали будущее Молдовы: досрочные парламентские выборы; если ПКРМ выборы опять проиграет, значит, власти фальсифицировали результаты, и значит, опять досрочные выборы – и так до победы. Такое будущее точно ввергло бы государство в постоянную политическую склоку на мусорной куче. Хороши были бы мы все, мечтающие о маленькой уютной стране, интересной и Западу и Востоку. Такой «молдавский мусор» надо было бы либо показательно убрать с европейской территории, чтобы не разносил по свету вонь и заразу, либо до поры согласиться, что где-то ведь должна находиться и свалка. Ну, да, воняет, ну, портит картину. Однако ж, как быть Европе, если она ест, пьет, производит, потребляет произведенное, плодит в том числе разные идеологии и партийные документы?

 

Вся история ПКРМ и партийно-государственная работа Воронина, его внутренний мир подсказали нам и иное будущее Молдовы коммунистической. Допустим, приехал бы к Воронину президент Румынии Бэсеску да в кампании с европейскими комиссарами и вручил бы ему «охранную грамоту» на вечное правление Молдовой, то и «румынята» и «булочники ЕС» вместе со всей «американской военщиной» сделались бы для коммунистов РМ светочем, а все евразийские проекты вместе с Россией, Путиным и СНГ – болотом и черной дырой. Сомнительно? Не надо сомневаться. Не при его ли, Воронина, власти, когда красный Кишинев резко повернулся в сторону ЕС, на кишиневских улицах жгли российские флаги и портреты Путина? Не Воронин ли, обращаясь к характеру молдаван, грозился вылить все молдавское вино, ставшее для русских выпивох и нервных политиков краской для заборов, в Днестр, и замерзнуть без русского газа, но не покориться воли Москвы? И не подчиненные ли коммунистам СМИ тогда злобно заметили «Нам нужна Россия не Путина, а Пушкина»? И смотрите, что он сейчас делает, когда его поперли со всех сторон. Он подсказывает евразийским планам Путина: возьмите меня с собой, при вашей поддержке я, став опять главным в Молдове, всех молдаван сагитирую, уговорю, заманю и обману простым лозунгом, что модернизироваться следует по-русски в евразийском бурном потоке; т.е. говорит старым московским товарищам: вы мне дайте охранную грамоту на вечное правление Молдовой, я ее поставляю так, как Вам будет угодно, удобно с учетом Ваших скрытых фантазий и в разное время. Он на радость внешним жадинам показывает характер не тихони молдавана-мечтателя, сказавшего однажды, что был счастлив только в тот краткий момент, когда ушли румыны, но еще не пришли русские. Воронин убеждает, что половина молдаван за него, а он, соответствующий тревожному моменту, за Москву и за СНГ. То есть условия для идеологической борьбы есть (если они недостаточны, ПКРМ похлопочет – были бы средства), а условия для партизанских хлопот вообще идеальные – побольше денег на бумажную ерунду, которой верят молдавские бедняки, а две-три гранаты воронинцы сами у себя купят и себе же продадут, если сегодня Москва даст денег. И наметим еще: в 2003-2005 годах на перечисленное выше, т.е. на подкормку «молдавского красного зверя», который должен отгрызть «руку Москвы», воронинцы клянчили деньги у Европы.

 

Воронин вместе с партией глухих согласных (ПКРМ) уходит потому, что голосовать за жаждущих власти любыми путями Молдове становится все скучнее. Голосовать за бездарей и жлобов, жаждущих власти, вообще опасно. Образ мусорной кучи нас должен отрезвить. Молдова должна, наконец, понять, что не дискуссиями о преимуществах либерально-демократической идеологии над коммунистической, не соперничеством предвыборных программ, которые никто и никогда не выполнял, можно определить свою судьбу, а экономическими и социальными результатами и жизнью по законам, а не по партийным уставам. В спорах между педерастами и естественно ориентированной частью человечества всегда убедительнее оказывалось число рожденных детей, чем неотъемлемые права индивидуума на диковинный секс. Кстати сказать, между вот этими особыми и коммунистами много общего – и педерастов, и коммунистов-воронинцев конечный результат увлечений никогда не интересовал. Для них главным является получение удовольствия от процесса; в перерывах одни говорят: «а вдруг это любовь», а другие публично клянутся и по-ленински указывают: «коммунизм на горизонте».